– Они ещё подойдут, я в этом не сомневаюсь, – заверил я Улине. – И знай, девушка Мастер Зверей интересует меня в команде не меньше способного стрелять из корабельных турелей бойца. Кажется, я нашёл способ помочь своей фракции справиться с морскими чудовищами.
– С кем справиться? – не поняла меня женщина гэкхо, зато Эдуард моментально сориентировался:
– Капитан, если ты решить проблему наяд, об которых обломали зубы немцы и оба наших «Легиона», то всеобщее уважение и почёт тебе будут гарантированы! Может даже «лэнга» получишь за такое и подвинешь Лозовского, сам став «большим боссом»!
Отвечать на такой провокационный комментарий я не стал. Лишь неопределённо усмехнулся и отобрал у высоченного Космодесантника один из двух бокалов, которые он по-прежнему держал в громадных бронированных перчатках, непонятно как не раздавливая хрупкое стекло. Отхлебнул глоток, затем принюхался к напитку и поднял удивлённые глаза на своего подчинённого:
– Он же вообще безалкогольный!
На лице рыжего амбала, возвышающегося надо мной на три головы, растянулась довольная улыбка от уха до уха:
– Капитан, а ты думал, что раз человек Космодесантник, то обязательно должен самое ядрёное пойло хлебать, а скорее вообще чистый спирт? Чтоб ты знал, в реальной жизни я разве что на День Десантника позволяю себе немного алкоголя в компании старых боевых товарищей, а так даже на свой день рождения ни капли. К тому же ты сам приказал мне и братьям-мордоворотам гэкхо быть готовыми к чему-то и разгрузить весь инвентарь в ящики на звездолёте, оставив лишь пару обойм на всякий случай.
Это было правдой. В суть предстоящей операции по вскрытию хранилища прайда Косматой Тьмы я посвятил лишь помощницу Улине Тар, остальные же члены команды оставались в блаженном неведении. Минн-О Ла-Фин вообще отпросилась в реал – принцессе нужно было присутствовать на церемонии погребения её деда, соправителя Тумор-Анху Ла-Фина. Айни и Тини ушли смотреть бои гладиаторов, проходящие где-то на огромной космической станции. Разве что троих других участников операции я попросил никуда не расходиться и, проверив работу своей экзоскелетной брони, выгрузить всё лишнее.
– Улине, снова для тебя есть работа, – указал я своей компаньонке на торговый терминал в ВИП-ложе и поджидающего её Инженера. – Орун Ва-Март нашёл подходящую для нас силовую установку, вот только стоит она непомерно дорого. Попробуй поторговаться с продавцом, выбей скидку, иначе мы можем так и застрять тут на пиратской станции с полуразобранным не готовым к вылету звездолётом. Нам сейчас каждая сэкономленная тысяча важна!
– Раз так, герд Комар, могу продать снятое с нашего фрегата старьё. Тысяч семьсот кристаллов мы за него выручим, – предложила моя компаньонка, но я категорически отказался.
– Семьсот тысяч я лучше из своих личных средств внесу, а эти агрегаты мне нужны. Это для вас, высокоразвитых гэкхо, они лишь дешёвое и малоинтересное старьё. А для моей фракции – уникальные космические артефакты, настоящие действующие образцы гиперпространственного двигателя звездолёта и гравитационно-кварковой силовой установки. У меня на родине наука пока что даже приблизительно не представляет, что это такое и на каких физических принципах работает, так что учёные будут писаться кипятком от счастья при изучении этого «старья»! И, кстати, что там с переводом кристаллов для моей фракции?