– Тысяча? – не веря переспросил я. – Как же они все помещаются?
– Мы, ты хотел сказать? Крохотные комнатки, два на два метра. В каждой комнате по шесть гамаков. В три ряда, сверху вниз. Больше сотни комнат на этаже. – пожал печами эльф. – Это кстати к вопросу как мы будем твою сестренку искать. И ответ тут один – я понятия не имею. Дал бы ты мне хоть дня два, я бы выяснил на каком конце она живет, стало бы куда проще. А пока придется идти наобум.
– Завтра я и так все узнаю. За завтраком. Но встретиться нужно сегодня. – последнее я сказал уже куда менее уверенно. Все же проникновение на чужую территорию и поиск девочки в запретной для парней зоне – мероприятие довольно рискованное. Получить штраф и лишиться эликсиров после недавней взбучки мне совершенно не улыбалось. Но за раскрытием моей истинной сути скрывалась куда более страшная перспектива.
– Ну тогда нам остается надеяться, что уже назначили дежурных по этажу и мы все выясним через них. – вздохнул Хироши. – Вот блин. Забыл сказать завтрашнее расписание. Утром в шесть подъем, самостоятельная подготовка и медитации до семи. В семь – завтрак в общем зале. Нас разбили на двадцать пять классов. Мальчики и девочки естественно отдельно. Но класс для гениев один на поток и мы в нем отстающие.
– В каком смысле? Мы же отлично сдали экзамен.
– Да, но по дополнительному набору, а не вместе с новогодней группой. Так что придется подтягиваться на ходу. – вздохнул эльф. – я уже расспросил ребят, где и как мы будем заниматься. Выходит, что преподавателей куда больше чем мы видели. Одних кураторов около ста человек. А на встрече были именно те, кто отвечает за нас. В общем неофиты и адепты занимаются на нижних аренах, с первого этажа по пятый, а воины на верхних с шестнадцатого по девятнадцатый.
– Все равно получается очень много. Даже если заниматься в две смены, с большой долей самоподготовки, выходит одновременно пятьсот человек на этаж.
– В три смены. – поправил меня на ходу Хироши. – первая с восьми до часа. Вторая с часа до шести и последняя с шести до одиннадцати ночи. Но в последнюю включают либо отстающих, либо серебряных и золотых адептов. Тех, кто больше занимается индивидуально и готовится к переходу в воины. Это те, кто уже привязал духа хранителя.
– Преподаватели должны быть просто монстрами чтобы одновременно вести три сотни человек.
– Ужасами, если по общей схеме. Ужасы соответствуют героям. Хотя, как не называй все одно суть понятна – это те, кто в состоянии в одиночку справится с невозможным. А нас много, да. Если бы пригороды не сгорели – было куда проще. Ой, извини. Я забыл, что ты сам с пригорода. Не обижаешься?
– Нормально. – ответил я поморщившись. Все же шастать в темноте, по лестнице которая еще и норовила выскользнуть из-под ног – не самое приятное занятие. Мы уже спустились почти до первого этажа, один пролет остался. – Столовая связана и с женским и с мужским общежитием? – на всякий случай уточни я.
– Две винтовых лестницы идущих через всю башню. Они как спирали, вокруг жесткого стержня. По одному выходу на этаж от каждой. А сами этажи вроде как общие, просто много комнаток и их отгородили друг от друга. Так что и стены то между нашими общежитиями не такие уж прочные. Обычные деревянные из бамбука. Как и почти все внутри.