— Да, вот они господин ректор. – сказал Гуй Шунюан, ставя на стол три пробирки которые я легко узнал и чуть не выругался. Две почти прозрачных — первая с тестирования и последняя из медицинской части. А вот вторая почти бардовая.
— Итак, я думаю вопрос даже не нужно задавать. – мрачно посмотрел на меня Гуй Шен. — Но все же я спрошу. Что это? – он с пренебрежением взял среднюю пробирку двумя пальцами и покачал ее из стороны в сторону.
– Вещество, прореагировавшее с моей кровью и другими жидкостями, полученными в результате прокола моей руки. – решил не играть я в молчанку. Уверен, они и так все прекрасно понимают, а сейчас ждут что я начну оправдываться или юлить. Ну уж нет. – Моей задачей было получить максимальное количество баллов при поступлении, для того чтобы получить оплату для себя и сестры. С задачей я справился.
— Чтож, это верно. -- несколько опешил ректор. – Вот только у на такие методы не приветствуются. К тому же это было достаточно глупо, сок кроволиста не прореагировавший с телесными жидкостями не преобразуется в Сюэ-ци. Понимаю, знать ты этого не мог, иначе бы поступил по-другому, но факт остается фактом, ты хотел обмануть меня и экзаменаторов.
– Все верно. Господин ректор. Хотел и искренне считал, что у меня получилось. Раз уж меня зачислили в класс гениев. Но если это не так.
– Ты удивительно спокоен. – улыбнулся краешками рта Гуй Шен. – А ведь тебе вполне могло грозить исключение или даже изгнание. И все же ты признаешь собственную вину. Жаль, что не раскаиваешься в содеянном. Придется тебя проучить. За мошенничество на экзамене ты теряешь пятьдесят личных баллов. В следующий раз, если ты попадешься на мошенничестве или обмане преподавателей, штраф удвоится. Ты понял?
– Понял. – коротко кивнул я. – Просчитывать варианты лучше. Не попадаться.
– Что-о?! – вскричал стоящий рядом с ректором помощник. – Да как ты смеешь!..
– Не попадаться? – рассмеялся Гуй Шен. – Почему бы и нет. Можешь сформулировать это так. Повторивший успех мастера – сам мастер. Обманувший хитреца и сам хитрец. Но очки я с тебя все равно спишу. Дальше. Даже если не учитывать первый этап соревнований, тестирование, твои показатели почти максимальны. Вы с сестрой вошли в первую двадцатку из шестисот испытуемых и кроме тебя никто не победил во всех спаррингах. За это тебе положена награда. Пятьдесят очков. Но как ты понимаешь пятьдесят минус пятьдесят.
– Равно нулю. – раздосадовано сказал я. Вот черт. А мог бы на эти очки купить эликсиров.
– Все верно. Ты сам себя наказал. Куда обиднее не получать заслуженного, если оно хорошее. – уже открыто улыбнулся ректор. – Теперь следующий вопрос. Про тебя спрашивал наш недавний гость, Бэй Вейжа. Капитан эскадры империи, разбившейся у берегов Чщаси. Он интересовался откуда ты можешь знать технику боя на клейморах. И мне это тоже интересно, учитывая, что я такое название большого меча в первый раз слышу.
– Если бы вы не сказали, что это большой меч, я бы даже не понял в чем вопрос. Мой отец, изгнанник, придумал и разработал эту технику за годы жизни у стены. И обучил ей меня.