– Фу, дурак! – Девочка вспыхнула отворачиваясь. Даже сквозь сажу стал заметен легкий румянец. Сообразив, что я абсолютно голый я ойкнул и взяв тряпку повязал вокруг пояса. Ну хоть эмоциональная реакция есть, уже хорошо. Постепенно смывая с девочки грязь и копоть, я раздевал ее, стараясь обходить интимные места.
Смотреть там было совершенно не на что, и еще лет пять – семь не будет. Но дитя смешанной крови она получилась красивым ребенком, этого не отнять. Смуглая, но не черная кожа, ярко голубые огромные глаза и ровные длинные темно каштановые волосы с не частыми черными как смоль прядями. Если и фигура удастся – она вырастет очень красивой.
– Юн. – Сказала тихонько девочка, когда мы уже начали одеваться в чистое. – Вверяю себя вам. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне.
– Хорошо Юн. – Улыбнулся я, беря девочку за руку. – А теперь пойдем, нас ждет совет старейшин.
Глава 12
На самом деле ждать пришлось нам. Что естественно, учитывая занятость старейшин клана и нападение от которого пострадал весь пригород. Беженцев, потерявших жилье, оказалось куда больше чем я мог представить. Наверное, они сожгли свои деревянные халупы чтобы задержать монстров, вполне логичное решение. Жизнь даже паршивая, куда ценнее любого имущества. Хотя попавшие в долговое рабство со мной могут не согласится.
Погорельцы ютились во внешнем дворе кланового дома, стоящего буквой П. Как вместить столько народа, когда уже большая часть комнат и так забита — не знаю. Но раз по словам Кингжао это не первый прорыв в жизни города, решение должно уже существовать. На против главных ворот, в центре здания, возвышался небольшой помост, украшенный коврами. Три удара гонга прокатилось над головами сотен людей и на трибуну начали подниматься почетные воины.
Интерфейс, молчащий при взгляде на беженцев, внезапно запестрил надписями, стоило посмотреть на верхушку клана. По центру, на украшенном красным бархатом троне, восседал Фенг Ки, золотой владыка и глава клана. По обе стороны от него восседали шесть героев. Все – не меньше золотого ранга. Был среди них и Фенг Гуайюнь, спасший меня от ужаса ночью.
Чуть за ними держались другие герои около двух десятков. По их одежде и снаряжению можно было без особых проблем определить какого оружия мастером они являются. Копья, мечи, длинные и широкие сабли, палаши и даже странные палки, скованные цепями. Интерфейс определил их как нунчаки. Кастеты с длинными шипами, перчатки с когтями и даже простые на вид деревянные посохи. Здесь никаких ограничений не представлялось.
Но у всех старше воинов были явные следы применения магии Крови. Я легко различал признаки по вздувшимся венам, постоянным кровоподтекам и синякам на месте выхода субстанции. Пусть в моем теле эссенции, или Ци как называли ее здесь, пока было недостаточно, но выходило что Фенг ограничивают своих братьев. Даже у героев, которые по свиткам должны были владеть вторым контуром ядра признаков другой магии не наблюдалось.
– Тихо! Будет говорить глава! – прогремел голос глашатаго и толпа до сих пор бурно обсуждавшая свое бедственное положение умолкла. Фенг Ки встал и подошел к краю помоста. Седой, с длинной белой бородой он не казался дряхлым. Наоборот, даже под богатыми золотыми одеждами было видно, что его тело до сих пор жилистое и мощное.