– Стой! – крикнул Акио, увидев, как я спокойно выхожу на открытое место положив палку на плечо. – Не смей приближаться или я тебя прикончу!
– Ты и так это собирался сделать, сопляк. Твои парни связаны и отданы судьям. У тебя даже шанса на оправдание нет. Понимаешь, что это значит?
– Это все из-за тебя! – заорал, брызжа слюной парень. – Ты тварь виноват в этом! Безродный, шавка! Как ты посмел поднять руку на сына старшего рода! Мы правители этого замка. А вы все – ничтожества которые побираются и едят с наших рук.
– Что-то мне подсказывает, что ты просто потерялся. – усмехнулся я. – Брось свою палочку, отдай жетоны, и тогда я тебя не слишком отшлепаю.
– Ты… – от моей наглости парень даже дар речи потерял. – Это у тебя палочка! Я нанизаю тебя словно мясо для шашлыка!
– Ну попробуй, ты поди его первый раз в жизни держишь. Стащил из спальни бати пока он не видит, чтобы в угол не поставили и розгами не высекли?
– Прибью! – прошипел Акио, бросаясь в атаку. Он был быстр, и ловок. Все еще куда быстрее меня. Организм только-только начал адаптироваться после рождения в капсуле. Но у меня было два неоспоримых плюса. Интерфейс, просчитывающий каждое движение противника, довольно топорное, и сотни прожитых сражений с двуручным мечом.
Гарпун грозное оружие в умелых руках. Почти как глефа или нагината. И будь против меня человек опыта Гуанюя – я проиграл бы без шансов еще на подступах. Но сейчас. Это была сложная битва, но отнюдь не невозможная. Ударом с плеча я отбил наконечник гарпуна в землю, а затем со всего размаху огрел обратным замахом по голове Акио. Нужно отдать должное, шлем сработал отлично. Но все равно мне удалось оглушить рыбака и заставить его отступить.
Закричав он вновь бросился в атаку. Обозленный, обиженный, не забывший своего прошлого поражения и убежденный что уж сегодня то все на его стороне. Поймав линию удара, я подставил скользящий блок, а затем пропустив врага на половину корпуса что есть силы впечатал локоть в нос парня ломая переносицу. Да, больше его красивым не назовут.
Взвыв от боли, захлебываясь кровавыми соплями и слезами, противник бросился наутек. За спиной у меня прозвучал свист раскручивающейся пращи, но я остановил Хироши. План поменялся, но, наверное, это даже к лучшему. Я только что увидел новую возможность, которую даже не рассматривал до этого.
В коротком рывке догнав запаниковавшего Акио ударил его по голени, сзади. Парень припал на одну ногу, но опираясь на гарпун словно на посох продолжал бежать. Мне оставалось только периодически пугать его, загоняя в нужном направлении. И только когда он, постоянно оглядываясь вырвался на открытое пространство я позволил себе подойти ближе.
– Стой! Брось оружие! – приказал я, младшему наследнику Хэй, но он лишь начал быстрее ковылять. До последнего, не замечая, что находится у подножия холма, прекрасно просматриваемого не только с вершины, но и со стены.
– Спаси меня. – крикнул парень, спустившемуся на встречу полуорку. Но Ичиро лишь с презрением посмотрел на труса.
– Сдавайся. – сказал Пинг. – Это последний шанс сохранить честь.