Мне позвонила мама, и я сказала, что уже еду домой. Мы вызвали два такси — для нас и для Матвея с Альфией.
В машине меня разморило, виски еще плескалось в моей крови. Закрыв глаза, я положила голову на плечо Макса. От него пахло осенней листвой, дождем и крепким кофе. Голова приятно кружилась, машина мягко укачивала нас, играла проникновенная музыка Ланы Дель Рей «Young and beautiful». Максим прижимал меня к себе, обнимая за плечи.
Стянув сползшую на глаза вязаную шапку, я в полумраке нашла взглядом лицо Макса. Задержалась на его четко очерченных губах. Захотелось попробовать их на вкус, вдыхая терпкий аромат черного кофе.
Парень не шевелился, в его темных глазах сверкали смешинки. Посмотрев на меня, он осторожно пригладил широкой ладонью мои наэлектризованные волосы. Затем осторожно размотал свой шарф на моей шее. Прохладный воздух окутал кожу. Я поёжилась. Максим осторожно коснулся кончиками пальцев моей шеи. Я опустила ресницы, чувствуя, как по телу проносится волна удовольствия…
Опалив меня взглядом сверкающих глаз, Максим мягко погладил мое лицо подушечками пальцев и склонился надо мной. Легкое дыхание коснулось губ. Помедлив мгновение, Макс нежно поцеловал меня. Вначале он осторожно касался моих губ, слегка прихватывая их. Но постепенно поцелуй становился всё более настойчивым.
Обхватив ладонью мой затылок, Макс навалился на меня всем телом. Он впился в мои губы, языком углубляя поцелуй. От откровенных ласк закружилась голова. Я обняла Макса за шею, притягивая его еще ближе к себе. Меня целовал опытный, забывающийся от желания мужчина. Макс с трудом сдерживал себя. И это сводило меня с ума.
Наше рваное дыхание перемешалось. Никакой неловкости, никаких сомнений, только острое желание покориться горячим нетерпеливым губам…
Мы не заметили, как машина остановилась, и водитель будто ледяной водой окатил:
— Приехали.
С трудом оторвавшись от меня, Макс перевел затуманенный взгляд в окно. Мы стояли около нашего дома. Сказка закончилась.
Пока Максим расплачивался, я выскользнула на улицу. Вдыхая свежий воздух и подставляя под дождь раскрасневшееся лицо, я переводила дыхание. И тут я увидела в окне маму, она смотрела прямо на меня. Мне будто пощечину влепили. Видела ли она, как мы целуемся в машине? Я оглянулась назад. Стекла на задних сидениях были тонированными. Да и вряд ли она что-нибудь разглядела бы с такого расстояния.
Макс вылез из машины и уже потянулся, чтобы обнять меня, но я остановила его ломким голосом:
— Мама смотрит в окно.
— Черт!
Максим подобрался, улыбка в глазах потухла. Переглянувшись, мы пошли в дом, держась на расстоянии вытянутой руки. Возле двери Макс шепнул мне:
— Не трусь, мелкая, я с тобой.
Я хмуро посмотрела на парня. Желудок скрутило от страха.
Мама сидела на диване в гостиной. Она сердито посмотрела на нас:
— Александра, это как понимать?!
Я съежилась и опустила глаза. Она про нас с Максом?
— Ты почему так поздно пришла домой и не предупредила меня? Я с трудом дозвонилась до тебя, твой телефон был вне зоны! Я уже не знала, что думать! — взволнованно отчитывала меня мама.