— Ты там уснула? — от громкого голоса из-за шторки я вздрогнула.
— Да думаю вот, куда в таком виде можно пойти.
— Я захожу.
— Нет! — вскрикнула я, но было поздно.
Макс шагнул в примерочную. Стало катастрофически тесно. Но парня это не смущало. Он окинул меня придирчивым взглядом, остановившись на голых ногах.
— Ну, уже лучше, чем твой единорог, — заявил он. — На, еще померяй.
Он повесил новую вешалку на крючок и вышел. Я облегченно выдохнула. Совсем обнаглел!
Второй комплект состоял из свободных песочных штанов на завязках и коротком бежевом обтягивающем топике. Низ мне понравился. Штаны были комфортные, уютные, мягкие. Но верх… Во-первых, он был больше похож на спортивный лифчик, а, во-вторых, его цвет идеально совпадал с оттенком моей кожи, и казалось, будто я голая. К тому же, от холода мои соски затвердели и вызывающе топорщились через тонкую ткань.
Я озадаченно смотрела на них, когда мой братец без предупреждения заглянул за штору. Глазами испуганного олененка я уставилась на него, а он зацепился взглядом за мои соски и замер. Эти несколько секунд были самыми долгими и напряженными секундами в моей жизни. Я, по-моему, даже не дышала.
Макс жадно рассматривал мою грудь, потом поднял взгляд выше и уставился прямо в глаза. Моя грудь заныла от предвкушения чего-то запретного и желанного. Но тут подошла консультант и спросила, нужна ли мне помощь. Да, твою мать, нужна! Я мечтаю, чтобы меня поцеловал мой сводный брат! Мне, действительно, нужна помощь!
Максим моргнул и выдавил:
— Нет, спасибо, мы берём.
Берём так берём! У меня не было желания пререкаться. Я молниеносно переоделась, пригладила волосы и, не глядя на Макса, отнесла оба комплекта на кассу. Даже не стала спорить, когда парень расплатился за них.
— Ты голодная? Пойдем поедим, — Макс, подхватив пакет с провокационными пижамами, взял меня за руку. Я испуганно подняла на него глаза.
— Я тебя не съем, — криво усмехнулся парень.
А если нас увидят общие друзья или знакомые наших родителей?! Неправильно всё это. Я осторожно высвободила свою руку, Макс коротко посмотрел на меня, но ничего не сказал. В молчании мы поднялись на третий этаж и, сделав заказ, присели за столик.
— А ты есть в инстаграме? — вдруг спросила я, крутя в руках свой телефон.
— Да, — Макс взял из моих рук смартфон, что-то быстро напечатал, а потом вернул мне. Он подписался с моей страницы на свой аккаунт. Я пролистала его фотографии. Макс в компании друзей, на природе, с медалями, на соревнованиях по боксу. Фотографий с девушками, на удивление, не было.
— Хочешь сфоткаемся? — неожиданно спросил он.
— Сейчас? Не самое фотогеничное место, — сказала я, оглядываясь по сторонам.
— Не важно, что вокруг, главное — мы, — пожал плечами Максим и впился зубами в сочный бургер.
— А у тебя, я смотрю, особой диеты нет, — с наслаждением откусила я свою порцию.
— Зачем? — парень слизнул с губ соус.
— Боксеры разве не едят много качественного мяса и мало быстрых углеводов, типа белого хлеба и булочек?
— Ты перепутала меня с фитоняшками, — усмехнулся Максим. — Мне это не нужно. Я трачу на тренировках достаточно энергии, и все «медленные углеводы» мне не страшны. А вот твои аппетиты меня удивляют. Вроде мелкая, а столько ешь. Занимаешься чем-то?