Отряд карабкается через заграждения. Их встречает оглушительная какофония жужжащих жал. Защитник чует феромоны агонии, смерти. Шумовые жала носителей оглушают его болью. Защитник как никогда близок к тому, чтобы принести колонии наибольшую пользу – это ощущение подстегивает выброс феромонов, повышающих агрессивность. Через пару секунд защитника захлестывают волны информации и ощущений.
Опасная добыча с дополнительной конечностью издает блеющие звуки. Она пытается подняться. Она такая плотная, такая тяжелая, но, несмотря на весь свой вес, такая слабая. Защитник сжимает ее всеми конечностями и хвостом. Это должно вывести ее из строя.
Защитник широко распахивает пасть – двухкилограммовая внутренняя челюсть вырывается наружу с огромной скоростью, врезаясь добыче в грудь и сминая пестрый зеленый панцирь. Добыча содрогается, но не останавливается. Она по-прежнему пытается подняться.
Защитник сильнее добычи, но его веса недостаточно, чтобы удерживать ее на земле. Еще один защитник хватает добычу, не давая ей двигаться, затем другой. Добыча борется. Защитник целится добыче в голову и снова бьет внутренней челюстью. Двухкилограммовое орудие врезается в лицо добычи и в тот момент тонкие челюсти рвут ее плоть и вцепляются в скулу. Брызжет кровь.
Добыча сопротивляется. Защитник ощущает, как сокращаются внутренние мышцы, наполняя жидкостью два полых зуба внутренней челюсти. Почти сразу добыча затихает, слабеет.
И, наконец, прекращает сопротивление.
Внутренней челюстью защитник ощущает сердцебиение добычи: медленное, ровное, сильное.
Носитель еще жив. Он здоров.
Другие особи врываются через открытый вход. Несколько жертв продолжают сопротивляться, но они ошеломлены, задавлены массой блестящих черных панцирей и дергающихся хвостов.
Защитник поднимает захваченного носителя и бежит прочь от улья. Оставшиеся обыщут улей, захватят потенциальных носителей и уничтожат все, что невозможно захватить. Защитник слышит издаваемые жалами звуки внутри улья. Одиночные и нечастые сначала, вскоре они совсем затихают.
Сражение окончено.
Колония в безопасности, по крайней мере, пока.
Защитник находит оставленный запахом след. Захваченного им носителя нужно отнести в колонию – к кладке яиц.
Юная Королева просыпается.
И начинает действовать инстинктивно.
Она должна освободиться. Она должна вырваться на волю. Она отталкивается ножками, маленькими, но сильными. Она чувствует, как ее корона упирается в грудину носителя. Все ее тело сжимается, затем разом распрямляется: туловище, хвост и ноги вместе направляют всю ее силу на участок в несколько квадратных сантиметров.
Она чувствует, как трещат сдерживающие ее кости.
Она сжимается снова и снова распрямляется, ощущая, как увеличивается трещина.
В третий раз она чувствует, как ломаются кости носителя и рвется его плоть. Ее тело уже наполовину снаружи. Тело носителя бьется вокруг нее в судорогах предсмертной агонии.
Новая Королева впервые открывает рот. Она пока не может видеть. Она шипит… отраженные звуковые волны сообщают ей, что она не одна.
Руки поднимают ее, освобождая полностью. Нежные руки, любящие руки.