Аненербе*** - переводится как «Наследие предков». Тоже оккультное общество, но занимались и «настоящей» наукой. После войны большая часть сведений так и не стала достоянием общественности, но можно сказать очень уверенно, что они добились немалых успехов. К примеру, современная медицина очень многим обязана Аненербе. Есть целый ряд интересных инженерных решений, всевозможные психотехники и т.д. – и это только то, что просочилось.
Глава шестая. Каникулы
Глава шестая. Каникулы
- Лунатик! Чокнутый! – услышал я и привычно не обратил внимание – детские дразнилки, да ещё и предназначавшиеся скорее всего кому-то другому, меня не задева… Огрызок яблока, прилетевший в грудь, заставил передумать…
Выхожу из грёз в реальность и смотрю на буйную компанию из пяти гриффиндорцев. Что характерно – ни одного чистокровного, тем хватает если не ума, то воспитания, чтобы понять – ссора на пустом месте с представителем чистокровного Рода ни к чему хорошему не приведёт. Особенно в магическом Мире, где вражда длится поколениями, а нюансы человеческих взаимоотношений намного тоньше и сложнее, чем в Мире маггловском.
Так, кто это передо мной? Ага, три полукровки, причём у двоих родители-маги являются магглорожденными, а один – бастард незнатного Рода, причём бастард случайный, о котором «счастливый» отец узнал с превеликим удивлением. Двое магглорожденных – один вроде неглупый парень, но принял «Закон Стаи», не понимая, что в данном случае это «неправильная» Стая и последствия будут неприятными.
- Что, лунатик, – продолжил магглорожденный рыжий* Фред, претендующий в данной компании на роль вожака и считающий, что для этого хватит кулаков, громкой глотки и наглости, - ходишь, грезишь о чём-то, полудурок. А может, ты просто сумасшедший и тебя нужно кастрировать**?
А вот это – оскорбление даже у магглов, да такое, что в Англии конца тридцатых за него руки-ноги переломают и что характерно, окружающие воспримут это с пониманием. У магов же…
Подхожу с растерянно-рассеянным видом и… носок ботинка врезается Фреду в пах – со всей силы. Тот сгибается с совершенно белым лицом, начиная падать. Хватаю его за щёку и разрываю рот – сильно, до самой скулы. Обидчик наконец падает – без звука, от боли он потерял сознание.
С той же доброй улыбкой делаю шаг к остальным…
- Аа! Не подходи!
- Тебя накажут!
- Не надо…
- Я не с ним!
И четверо мальчишек убегают от меня со всех ног. Зрители и слушатели ещё присутствуют, поэтому… Подхожу к Фреду и несколько раз с силой бью его в пах, ломая кисти рук, которыми тот всё ещё держит между ног, и разрывая мочевой пузырь.
Последствия были… да никаких – я в своём праве. Магический Альбион, несмотря на проклятый Статут и старательную работу по омаггливанию населения, всё ещё руководствуется старинными Законами – по большей части. А происшествие они трактуют как «Смертельное оскорбление», так что даже будь на моём месте магглорожденный, его бы не наказали. Учитывая же разницу в статусе… это как два рядовых в пехотном полку времён Елизаветы, вот только один из них вчерашний крепостной, а другой – дворянин***. Последствия представляете? Вот… Диппет пытался замять ситуацию, но я подключил «тяжёлую артиллерию» в виде Родовитых приятелей – и Фреда вылечили, затем Запечатали магию, наложили Обливейт и отправили обратно в маггловский Мир.