- Да ладно, - засомневалась его коллега Элизабет Хёрли, представляющая девушек «Воронов», - нас-то с чего бы? Затворимся по усадьбам…
- Аа… Крючкотворы эти как начнут переворачивать законы, так не захочешь, а вылезешь из поместья да пойдёшь, куда скажут. Что, много Родов достаточно сильных, да не связанных Обетами с министерством после ТОЙ войны (кто не понял, речь идёт о войне магов и гоблинов, в которой маги проиграли и начали отдавать в Гриннготс золото-артефакты)? А сколько среди них тех, кто не связан взаимными обязательствами с другими Родами? Вот то-то и оно – из Сильных Родов разве что каждый десятый может себе позволить настоящую независимость, а слабые… Если они кому-то понадобятся, то сами понимаете…
Лица присутствующих (в основном старшекурсников) помрачнели – понимание, что предстоят Смутные Времена, хорошему настроению не способствуют.
- А вы-то что здесь делаете, мелюзга?! – Заметила нас с приятелями Хёрли, - время уже не детское, ну-ка по комнатам и спать!»
- Прозвище «Большой Змей» должно принадлежать факультету Слизерина! - гордо выпрямился его представитель с воткнутым в длинные белокурые волосы пером совы.
- Логично, - соглашаюсь я с ним и делаю пометку в блокноте.
- Роб, но настоящий Большой Змей… ну, из книги… он храбрый был! – невнятно влезает второкурсник из Гриффиндора.
- Пол, - «ласково» говорю я ему, - твой дедушка где учился?
- Э… в Слизерине…
- Ну так заткнись, да вспомни его многочисленные подвиги.
- Эм… да… извини, Роджер, я правда чего-то того…
Белокурый «индеец», представляющий на данном собрании Слизерин, важно кивает своему троюродному брату с Гриффиндора и с превеликим пафосом, но совершенно не к месту, произносит знаменитое:
- Хау, - потом улыбается белозубо и скороговоркой выдаёт:
- Мы решили, что это имя будет «переходящим» и его будет носить наш вождь. Ну, в играх.
- Ну…. – тянет Пол, - да, имя действительно ОЧЕНЬ Слизеринское.
- Мы забираем имя «Виннету», - негромко говорит Хельги с Хаффлпафа.
Таким же образом были «поделены» все «исторические» имена по факультетам – чтобы не было несостыковок в будущем. Разделили и племена, договорившись время от времени менять их названия, чтобы не стать слишком уж «краснокожими» и не воспринимать игру чересчур серьёзно****.
И… неделю спустя, после уточнения всех правил (а в обществе магов к ним относились особенно внимательно), началось. Воинственные кличи, оперённые стрелы с наконечниками-шариками, деревянные томогавки и ножи…
- Дзанг! – стрела с оперением могикан-слизеринцев звонко ударилась о дверь пустого класса, а «мишень» в виде ирокеза-гриффиндорца, избежавшая «гибели», запустила в лучника томогавком – столь же безуспешно, затем показала язык… опомнилась и заулюлюкала издевательски.
- Тебя даже скво побеждает! – насмешливо прозвенел звонкий голосок девочки-«индеанки», после чего «скво» поспешно сбежала, пригибаясь и постоянно меняя направление.
Рыжеволосый могиканин Прюэтт досадливо шмыгнул носом и пробурачал себе под нос:
- «Скво побеждает»… Тоже мне… А может мне жалко её стало.
Затем отпрыск аристократического рода снова шмыгнул носом, воровато огляделся и высморкался с помощью пальцев, вытерев их о каменную кладку стены.