Нелл могла бы добавить, что ее сестренка всегда умела оборачивать обстоятельства себе на пользу, но ограничилась лишь тем, что не выразила удивления по этому поводу.
— Похоже, это срабатывало. Я хочу сказать, она выглядела вполне счастливой. Пока не начали перешептываться насчет Глена Сабеллы. И не успели мы оглянуться, как этой парочки и след простыл.
— Наш отец никогда не умел прощать. Если она его чем-то огорчила, он ни на секунду не задержится, тут же выскажется, да еще как!
— И он лишил ее наследства? — Шелби покачала головой. — По-моему, это чересчур. Не лишил же он наследства тебя.
— Я не сбежала с другим… я не сбежала с мужчиной. — Нелл заметила, как сузились глаза Шелби, поэтому она быстро добавила: — Короче, как я уже сказала, я не чувствую себя здесь дома. К тому же у меня столько забот в голове, что в бессоннице нет ничего удивительного.
Шелби несколько секунд смотрела на нее, потом постучала пальцем по фотографии, все еще лежащей между ними на столе.
— И что насчет этого?
— Я не знаю, как это объяснить, — призналась Нелл. — Возможно, мы обе придаем этому слишком большое значение. Мы не можем это объяснить, но не исключено же, что это просто тень.
— А если что-то большее?
— Тогда я понятия не имею, что это такое. Но я знаю одного человека, который сможет помочь. Ты не возражаешь, если я оставлю фото у себя?
— Нет, конечно. Я сделала себе отпечаток, чтобы подумать, а этот можешь взять. — Шелби порылась в сумке и достала конверт. — Я даже захватила негатив. Слушай, а ты мне расскажешь, что выяснит этот твой эксперт?
— Разумеется. — Нелл вложила снимок в конверт с негативом и взглянула на Шелби. Она очень сомневалась, но все же решила довериться инстинкту, поскольку начала об этом думать еще во время первого своего разговора с Шелби.
— Шелби… эти убийства. Они ведь тебя интересуют, верно?
— Меня всегда завораживали тайны, — усмехнулась Шелби. — Чем запутаннее, тем интереснее. А уж тут все так перепуталось, хуже не придумаешь. А почему ты спрашиваешь?
Нелл набрала полную грудь воздуха и медленно выдохнула.
— Потому что я хочу попросить тебя об одолжении. И кое-что рассказать.
Дела в пятницу шли ни шатко ни валко, поэтому Нейт Маккарри оставил офис на секретаршу, а сам уехал в город, сказав, что ему надо навестить некоторых клиентов. На самом же деле он собирался выпить кофе и узнать последние новости насчет расследования.
И он был такой не один. В кафе оказалось на редкость много посетителей, хотя время было совсем неподходящее — где-то после завтрака, но еще очень рано для ленча. Поэтому большинство посетителей пили кофе, как Нейт, хотя некоторые заказали и легкую закуску, делая вид, что явились сюда на второй завтрак.
Но в общем и целом никто даже и не думал притворяться.
— Я слышал, копы нашли у Джорджа Колдуэлла кучу всякого припрятанного дерьма, — заявил один, сидевший У стойки спиной к ней, чтобы можно было видеть присутствующих.
— Какого дерьма? — спросил другой.
— Я слышал, порнуху. Очень крутую к тому же.
— Не-а, а мне сказали, он прятал брюлики.
Кто-то рассмеялся, а еще один мужчина, постарше и потяжелее, спросил недоверчиво: