Ответа Чейн не услышал.
Гудение хроногенераторов стихло, и серебристый колпак вновь поднялся к потолку. Чейн медленно встал с койку и ощутил приступ головокружения. Когда приступ прошел, он встал и неуверенным шагом подошел к окну, чтобы вздохнуть полной грудью свежего воздуха.
«Что скажешь, Стеллар?» – мысленно спросил он.
«Скажу, что ты поступил совершенно правильно. У нас свой путь, и мы должны его пройти до самого конца».
Чейн кивнул. Он еще долго стоял возле окна и смотрел на джунгли. Где-то вдали, словно из-под земли, быстро поднялись решетчатые конструкции. Это были строительные краны. Большой Мозг не терял времени – строительство новых установок началось. Очень скоро первые люди освободятся от своих бренных тел и уйдут в свое Свободное Странствие. Эпоха энерголюдей начинается!
Позади послышались чьи-то шаги. Чейн обернулся и увидел Гваатха и Рангора. Разумный волк обнажил клыки и улыбнулся, преданно глядя на своего друга. А Гваатх с силой ударил себя по груди кулаком и заорал:
– Пьяное небо! Мы там томимся в корабле, ждем не дождемся, когда унесем ноги с этой дерьмовой планетке, а он тут стоит и джунглями любуется! Гваатх, то есть я, чихать хотел на эти джунгли! Они все пропахли тюрьмой, нейнами и резиновыми людьми. Что я, резины не нюхал?
Рангор осуждающе поглядел на парагаранца и сказал:
– Морган, экипаж ждет тебя. А еще тебя ждет Селия. Она говорит, что сын так сильно молотит ее по животу пятками, будто собирается появляться на свет раньше срока!
Чейн рассмеялся:
– Какой нетерпеливый – весь в меня! Но пусть не торопится, нам надо еще много сделать, прежде чем он родится. Вперед, нас ждет Земля!