– Ну как вам сказать… – затруднилась я с ответом.
– То есть в курс дела вас вводить не надо? – усмехнулся Володя.
– Думаю, что нет, – подтвердила я.
– Ну что ж. Сегодня остаетесь за старшую. В случае непредвиденных обстоятельств связывайтесь с Игорем. Сейчас нам с Сергеем надо проверить оборудование и подготовиться к операции.
Они поднялись наверх, и до двух часов я их не видела. В два они спустились, пообедали и ушли одеваться.
Вниз спустились два туриста с фотоаппаратами на шее и видеокамерами в руках. Они снова превратились в итальянцев. Из дома отбыли на разных машинах.
Я осталась с нетерпением ждать новостей. Скрасить досуг мне помогла генеральная уборка. Хоть домик и без того был чистеньким и аккуратным, но домашняя работа, как ничто другое, помогает успокоить расшатавшиеся нервы.
Скоро пять. Они сейчас увидят негодяя, который весь последний месяц старается извести нас с Ползуновым всеми доступными способами.
Шесть. Ну где же они? Почему никто не звонит? Неужели им придется дожидаться ночи в засаде?
Дождусь семи и позвоню, решила я, меряя шагами гостиную. Но ждать семи не пришлось. Без двадцати семь на пороге появились Володя с Сергеем.
По их траурным лицам я сразу поняла, план провалился.
– Да говорите вы! – накинулась я на молча развалившихся на диване конспираторов.
Взглянув на меня исподлобья, Сергей покачал головой.
– Что? – теряя терпение, прокричала я.
– Он не появился, – ледяным голосом известил меня Собинов. – Ровно в пять Прилизанному, как вы его окрестили, позвонили и сообщили номер ящика в камере хранения багажа. Все. Пошел, взял, ушел. Мравинов на вокзале не появился. Просто и изящно. А деньги он мог и вчера туда положить.
– Хитрый гад, – прокомментировал Серега.
– И что делать? – упавшим голосом спросила я.
– Думать. Номер машины, который вы сообщили, мы пробили. Оформлена на постороннее лицо, скорее всего, не существующее. У вас с господином Ползуновым документов целая сумка. Думаю, и Мравинов не отстает, – поделился информацией Володя. – С этим закончили. Сергей, поезжай, смени Игоря. Мне надо подумать.
И они отбыли в разные стороны. Правильно мы сделали, что не стали волновать Василия. Дергался бы сейчас, психовал. А так пребывает в блаженном неведении.
Я уселась на диване, обняла подушку и, уставившись в одну точку, просидела до самого приезда Игоря.
Я думала о том, как выловить этого скользкого типа. Никаких светлых мыслей моя голова не рождала. Наоборот, они были одна глупее другой. Нанять добровольцев и прочесать город из конца в конец. Или раздать добровольцам его фото и запустить в город, спрашивая всех встречных, не знают ли они этого субъекта. Нет! Еще лучше! Сесть на лавочку на центральной площади и ждать, пока он сам меня не найдет и не задушит.
На этой абсурдной мысли меня и прервали. Накормив очередного члена группы – прямо конвейер какой-то, я отправилась к себе.
Глава 39
Вопреки ожиданиям, спала я долго, сладко и безмятежно. Проснувшись, повалялась в постели, не спеша умылась и спустилась вниз завтракать.
– Вот те на. А где все?
Я обежала весь дом. Ни души.