Стук в дверь отвлек от тревожных мыслей и князь откликнулся, не решаясь встать и потревожить свою ногу, в которой боль только-только стала затихать:
— Войдите.
— Князь! — раздался нежный голос вошедшей в комнату Хельруды, — дозволь мне сказать?
— Говори, раз пришла, — разрешил Властислав и требовательно посмотрел на женщину.
— Тот мужчина, доктор, который только что вышел от вас. Он велел мне принести воды, чтобы распарить вам больную ногу. Вы дозволите мне это сделать. Или хотите, чтобы это сделала какая-либо другая девушка? — глаза Хель были полны надежды и Власт решил не отказываться от её помощи. Тем более, что ему было все равно, кто именно это сделает.
— Можешь сделать это сама, — кивнул он согласно. — Через час придешь.
— Как будет угодно господину, — произнесла Хель с легкой улыбкой и поклоном, а затем удалилась.
Власт дотянулся до письменного стола, взял бумагу и карандаш, карту Побережья и задумался. Вот уже пару дней наблюдалось затишье в активных действиях морян. Это выглядело очень подозрительно и наводило на размышления. Пленение Рональда скорее всего обернется продолжением пассивных действий со стороны Черных. Они будут выжидать. А значит, нужно как можно скорее позаботиться об уничтожении кораблей морян. В прошлый раз две группы рыбаков не смогли подобраться к вражеским кораблям. Сейчас же у Властислава появилась идея, и он решил её озвучить, поделившись непосредственно с главными исполнителями затеи.
Он сделал пометки, у кого и что спросить, а затем, крикнув слугу, приказал собрать к себе оборотней по списку. Время в раздумьях пролетело быстро, и Власт даже удивился, увидев Хель с ведром воды на пороге комнаты.
— Проходи, — разрешил Власт. Он с удовольствием поставил ноющую ногу в таз, наполненный теплой водой. Фабиус словно знал, что эта процедура будет куда более приятной, нежели самая первая, когда ногу просто ломило от боли.
— Господин позволит мне немного помочь? Я умею делать легкий массаж, — ненавязчиво предложила Хель, расправляя полотенце.
— Попробуй, — усмехнулся Властислав, с интересом следя за осторожными, но уверенными движениями женщины.
На какое-то время он даже позабыл о своих делах, наслаждаясь ощущением облегчения в ноге. А тем временем Хельруда присела перед мужчиной на колени, запустила свои руки в воду и прикоснулась к ногам князя. Своими пальчиками она поглаживала, слегка постукивала и пощипывала одну ногу мужчины, затем другую. Затем это все она продолжила с другой ногой. Женщина наклонилась над водой, ловко и уверенно выполняя привычные движения и, казалось, что это ей даже не было в тягость. Властислав наконец-то почувствовал облегчение, отдавшись умелым рукам вначале Фабиуса, а теперь Хельруды. Навязчивая боль в последние дни измотала, но теперь все словно ушло, растворилось от черной водицы, что прикладывал и заставлял выпить доктор.
— Господин позволит мне предложить? — вкрадчиво произнесла женщина и, вскинув голову, взглянула в глаза князя своими карими глазами.
— Предлагай, — благодушно разрешил Власт, откинувшись на спинку дивана.