×
Traktatov.net » Менталист. Революция » Читать онлайн
Страница 96 из 148 Настройки

Места в первом ряду были заняты. Поэтому женщина осталась в середине, рядом с быстро вернувшимися аристократами. Мужчина, так лихо разгадавший планы её сына присел назад, а на лице его спутницы наконец-то пропало скучающее выражение лица.

Милослава присела на парочку освободившихся мест рядом. Тем временем на арене происходил разговор между Фёдором и Петром.

Целительница усилила слух, чтобы понять, о чём говорят дуэлянты. Сначала звук получился слишком сильным, в ушах захрустел песок с громкостью рушащегося камнепада. Поиграв с «настройками», она смогла выставить нужный диапазон.

— Опаздываешь, — начал Пётр, когда к нему приблизился её сын. В голосе Ананьева слышалось плохо скрываемое торжество и небольшая тревога, натянутая звонкой струной. — До конца дуэльного часа осталось несколько минут.

— Мне хватит и одной. — от тихого голоса Фёдора, целительницу проняло. Будто в открытый ворот шубы залетел зимний ветер, разом выдувая тепло, а вместе с ним и душу.

— Как всегда чересчур уверен! — прошипел Ананьев. — Ты думаешь я не понял, что ты сделал со Светой?

— Поделись же, не бойся. — проникновенно парировал сын.

— Ты убил её! — горечь и зло чувствовалось в голосе Петра, настолько явственно, что Милослава в какой-то момент пожалела юношу. — А я любил её, такие созвучные слова, но такие разные.

Снова и снова Милослава смотрела на стоящих на арене парней, спрашивая себя, что она тут делает. Защищает сына? Ему не нужна защита. Он вырос, стал самостоятельной личностью, он прожил целых пять лет, прожил этот отрезок без неё.

Целительница прекрасно понимала, что не знает своего сына.

Это осознание царапало сердце сильнее бешеной кошки, а душа выла, каясь во всех грехах, только вот поздно.

— Хватит лирики, пора умирать. — как-то устало произнёс Фёдор.

— Я могу себе это позволить, много слов, а вот ты нет. Ты сегодня отсюда не уйдёшь. — подытожил Ананьев.

На песок арены вышел судья, который зафиксировал время.

— Вот это поворот! — прокомментировал седовласый мужчина рядом. — Теперь на всю дуэль остаётся не больше двух минут, а это значит, что Ананьеву удалось! Вон, как сияет Геннадий.

Возбуждение толпы спало, сейчас гул стал разочарованным.

Они так долго ждали зрелища, а сейчас их этого практически лишили. Кое-кто поумнее наоборот восхищённо качал головой, в их глазах шоу только набирало интригу, одним из таких был усатый комментатор.

— Фёдор не потерял лицо, а Ананьев жизнь, идеальная партия, теперь всё решит независимый суд в лице императора! — восторженно говорил он. — Сейчас Фёдор скажет, что времени мало, дуэль отменят, гениально!

Ананьев удалился с арены, провожаемый задумчивым взглядом сына, а Милослава вдруг почувствовала, что так как сказал седовласый, не будет. В голове лекарки собирался пазл, сейчас эмоциональный ураган заставлял детали летать и кружится, но стоит ему утихнуть, как вырисовывается портрет.

Учитывая всё то, что сделал Фёдор, ясно одно, он не сдаётся.

Уничтожение Игнатьевых, красивый ход с Романовыми, квартал и его структура — это по отдельности вызывает уважение, а в целом поражает. Милослава видела огонь в глазах сына, такие как он горят внутри, обжигают, они не тлеют, они сгорают.