Когда я отошёл, пожав плечами и расписавшись в своём бессилии, демона снова начали мордовать стальной дубиной. Лучше от этого не стало никому, но видимо для усатого — это единственный способ выбить данные.
Ему не понять, что заключённый в цепи пришелец даже не владеет языком. При таких стараниях его угробят раньше чем я найду выход.
— Сергей…
— Игоревич, — подсказал Вишневский, снизив голос до хриплого шёпота. — Я так понимаю, ты что-то придумал? Чем могу?
— Да, мысли есть. Ты тоже не видишь в нём дара?
— В рогатом? — уточнил док. — Или в этой жертве аборта в погонах? Ни в том, ни в том нет ничего особенного.
— Вот и я не вижу, но у пришельца заблокирована память, не могу залезть в голову. Появилась мысль, в лагере есть пиявки?
— Нераскрывшиеся есть, даже парочка, работают на трибунал, провинившихся выгуливают до мест не столь далёких.
— Надо срочно одного из них… — договаривать было не надо, всё-таки док дипломированный целитель.
— Если блокировка на энергетическом плане то мы её расшатаем, — прошептал док и тут же пошёл назад.
Я же остался наблюдать, надеясь, что до прихода Вишневского демона не превратят в котлету. Прибывшие со мной офицеры стояли тут же, переговариваясь между собой. Они следили за нашим диалогом с целителем, а когда тот пошёл назад, дали сигнал сержанту пропустить Сергея наружу.
Кажется ситуация полностью понятна. Усатый каток тут работает на новенький шеврон, офицеры прибыли координировать всё происходящее, я же призван поковырять в голове у демона. Плюсом ко всему император показал мне, что мой отказ делится не принят всерьёз, настаивать не будет, станет ждать, а пока вот тебе жест дружбы и доверия.
Парочка из штаба императора тем временем не терялась, они подошли к генералу и шепнули ему пару слов, после чего избиение прекратилось. Пузан стал тише воды, медленно закипая, судя по цвету лица.
Собрание в комнате растворилось, все вышли, оставляя нас вчетвером, не считая отродия бездны.
Док появился через пять минут, следом за ним вошёл невысокий мужчинка с блеклыми глазами и напоминающим крысу вытянутым лицом. Он осторожно осмотрелся и пугливо подошёл к демону. Я встал рядом, погружаясь в транс, чтобы проверить свою теорию.
Какое-то время ничего не происходило, но я точно знал, что всё работает. Энергия и без того не успевшая восстановится уходила из меня достаточно быстро, несмотря на расстояние. Ядро сопротивлялось с успехом льдинки на горячей конфорке, но я не обращал внимания, ожидая, когда защита падёт.
Прошло не мало времени, в трансе оно растянулось настолько, что я даже не стал подсчитывать.
Когда резерв источника ополовинился, тревожно взывая к носителю, невидимый барьер окутывающий сознание инопланетянина пал. Защита стала рваной, можно было просмотреть некоторые детали, ждать дальше не было смысла, источник уже изрядно потрепало.
Хорошие мысли приходят в последнюю очередь, все мы это знаем. Вот что мешало дождаться на безопасном расстоянии, пока пиявка не продавит блок? Выругавшись в сердцах, стал вырывать плавающие эпизоды из памяти пришельца, стараясь делать это аккуратно, чтобы не повредить ценный экземпляр.