— Потом поговорим.
Хмуро заключает преподавательница, видя, как к нам трусцой бежит моя староста.
— Мы не думали, что вы придёте, поэтому решили сами провести тренировку, — отрапортовала Строганова, снимая шапку.
На лбу девушки от пота слиплись локоны волос, сразу видно, кто не симулирует на уроке.
— А эти в кружочке что делают? Медитируют?
— Они разрабатывают тактику против Али, — улыбнулась девушка. — Он пока лидирует, ни одного поражения, вот ребята и призадумались.
— Ясно, — кивнул я. — Марина, Анну Александровну ты знаешь, она будет работать с нами.
— Рада вас видеть, — вежливо поздоровалась Марина.
— Приступим к одной из последних тренировок подобного рода, — вздохнул я. — Скоро режим сменится, пора начинать что-то более серьёзное.
Строганова лишь кивнула, будто само собой разумеющееся возвращаясь к своей группе.
До самого обеда студенты продолжали тренироваться под наблюдением. Я ходил вокруг, задумчиво осматривая каждого из будущих бойцов. До практики осталось не больше месяца, что будет потом?
В голове встали образы будущей локации. Заснеженная степь с грязными вкраплениями стоящего коваля, промозглый ветер, большая дыра в земле, бывшая ранее единственной живой жилкой для поселения, карьер.
Укрытые шапками снега одноэтажные домики, составленные из брёвен и дикого камня. Суетящиеся люди, выдыхающие клубы пара в морозный день, висящие по периметру газовые фонари, кипящие на кострах котлы с водой.
Картинка сменилась, вот степь стала вытоптанной, по ней несутся тяжеленные тела тварей в них отражается блеск огней поселения, рык и визг, вой центуриона, автоматные очереди, крики раненых, взрывы.
Нападение будет, этого не миновать, но как его воспримут бывшие студенты столичной академии, выращенные в тепличных условиях мальчики и девочки, ставшие сосудами для сил, что выше самой природы.
Сейчас в моём распоряжении три рода и квартал, император ни за что не отберёт этих ресурсов, они мне жизненно необходимы для выполнения миссии. Пора дать отпор пришельцам, жёсткий и бесповоротный, хватит робко волочится на вторых ролях, нужно загнать отродий бездны назад в их мир.
Полагаться на Шувалова? Нет, это слишком оптимистично.
Полагаться на императора? Нет, он уже показал себя.
Императору важны ресурсы, не меньше чем другим кланам, аристократы желают власти на политической арене, император в свою очередь хочет власти над аристократами. В любом случае эти игры не приведут ни к чему хорошему.
Пользуясь ситуацией надо начинать полномасштабную подготовку дружин всех подвластных родов, изготовить оружие, приготовится к нападению. Создать побольше ресурсов, которые понадобятся в долгосрочном конфликте, особенно зимой. Еда, одежда, снаряды, усилить магов рода, чтобы они могли сражаться более эффективно.
Всё это невозможно, если играть в тёмную.
Я не Ольга, не умею работать за спиной.
Нужно договорится с императором, чтобы он не ставил палки в колёса, пытаясь разыграть меня без моего ведома. А если договорится не удастся? Что ж, видит бог, я хотя бы попытаюсь.
Глава 11
Опомнился только к обеду, понимая, что уже на полчаса опаздываю на встречу с Ларой. Проклиная свою забывчивость, подорвался, оставляя группу студентов приводить себя в порядок.