В голову ударила волна чужих эмоций, ощущений, но она была настолько сильной и первобытной, что напугала меня. Разум зверя словно пытался влится в меня, забив всё своими чувствами, такого позволить я не мог, перекрывая доступ.
Оставалось только надеяться, что Али правильно понял посыл.
Меня ещё потряхивало от эксперимента, когда вышли уже готовые к бою ученики. Поединок начался, арена покрылась прозрачным куполом, проснулся целитель, а группа пошла в атаку на стоящего скраю Али, который подобрался, припав на передние лапы.
Четвёрку аутсайдеров сегодня укомплектовал Дастин, тут же отбежавший за спины команды.
Лисина достала зажигалку, на её руке появился быстро крутящийся шар огня. Лобанов воздел руки, так как будто хотел обнять кого-то близкого. Справа и слева от Али взметнулась земля, два вала существенно сократили манёвренность, а стена позади так и вовсе не оставляла варианта.
Огнешар полетел прямо в центр, грозя в считанные секунды оставить на месте зверя полыхающий факел.
Но питомец просто сделал рывок, разбивая заклинание своим телом. Пришельца окатило жидким пламенем, но оно быстро угасло, без подпитки. Сам зверь только раздражённо фыркнул облачком дыма, и стал прыгать из стороны в сторону, быстро сокращая расстояние между ним и пятёркой замерших остолопов.
Вот тут ключевой момент, только бы он не убил никого.
Из-за спин команды выпрыгнуло настоящее чудовище, высокий человекоподобный силуэт с вытянутым лицом, весь поросший шерстью. Дастин воспользовался заминкой и провёл трансформацию. Зверь встретил зверя, но Али не остановился, попросту поднырнув под крюковатый замах Дастина, уступающего в скорости и снёс его ударом лапы.
Иностранец изломанной куклой отлетел на стенку купола, хорошо приложившись об неё и затих, лишь грудь тяжело вздымалась, а центуриончик уже летел дальше.
В Али летели лезвия воздуха, водянные плети, огненные шары, несколько раз земля перед ним расступалась, а на дне появлялись каменные шипы. В конце концов Лобанов плюнул на ямы, стараясь достать бегущего зверя каменными шипами, но он то и дело угадывал направление атаки, уходя в сторону.
Когда центуриончик добежал до команды, им не оставалось ничего кроме, как прикрыться щитом Чижиковой.
Вокруг скучковавшейся четвёрки из земли выстрелили корни, быстро извиваясь на манер змей, опутывая отряд подобно сфере.
Глупые, даже не оставили себе зазор для ответного огня, поторопились. Теперь Али ходил по кругу, показушно рыча и нагоняя ужаса на замерших в клетке. Периодически его пытался достать Лобанов, а очнувшийся Дастин подходил со спины.
Всё решилось быстро. Вот нападает трансформированный оборотень, промахивается и летит прямо на вставший колом каменный шип. Я забеспокоился, желая закончить схватку как можно быстрее, Дастину явно нужна помощь. Минута ступора за щитом, а в это время Али разносит сферу из корней, работая своими лапами как взбесившийся вентилятор.
Студенты были размётаны лёгкими ударами по корпусу, охая и ахая на земле. Того, кто хотел подняться, зверь придавливал лапой, издавая рык прямо в лицо. К оборотню уже спешил целитель, Лобанов развеял заклинание. С сущностью зверя умереть от ран не просто, ой как не просто, но перегибать тут не надо.