В родной город Артем вернулся не пацаном-спортсменом, а настоящим мужчиной. После круговерти военной службы, жизнь на гражданке показалась ему неинтересной и бесперспективной. Побездельничав с месяцок, он задумался о реальных возможностях создания собственного будущего. Оставаться в маленьком городке не хотелось, а тут еще и единственный близкий человек, бабушка, тихо умерла во сне на девятом десятке лет. Погоревав, парень вспомнил детскую мечту посмотреть мир, и отправился за своим кусочком счастья в Москву.
Какую работу может получить молодой человек с сержантскими лычками и умением руками крошить кирпичи? Поселившись в хостеле, в комнате на восемь человек, он начал зондировать шансы на трудоустройство. С работой повезло буквально через несколько дней, в комнату заглянула парочка крепких ребят с неожиданным вопросом:
— Дембель из ВДВ здесь живёт?
— Я служил в десантуре. — Вставая с койки, ответил Артём.
— Три минуты на сборы, и вперёд! Держи подъёмные, эти деньги из зарплаты не вычтут. — С этими словами один и крепышей вручил солидную пачку денег.
Упустить свалившийся на голову шанс было бы верхом глупости. Во всяком случае Артём подумал именно так. Вскоре он оказался в загородном доме, более похожем на особняк времён Екатерины II. Артёма поселили во флигеле с обязанностями простого охранника и высокой зарплатой. Работа не пыльная, сиди у монитора, открывай ворота да регулярно делай обход периметра. Раз в два дня — тренировка по рукопашному бою, два раза в неделю — поездки на стрельбище, отработка стрельбы из автомата и снайперской винтовки. Через месяц хозяин назначил Артёма своим личным телохранителем. Одним из четырех «личников».
Хозяина в поездках сопровождали по двое. В обязанности парня входило и вождение автомобиля. Чем тот пользовался с огромным удовольствием — это был роскошный, эргономичный с восхитительной динамикой «Бентли Континентал». Одна беда, у Артёма не было водительского удостоверения.
— Владислав Валерьевич, в разведке нас научили ездить на всём, что имеет колёса или гусеницы, только права забыли выдать. — Через неделю сказал боссу Артем. — Как бы на гайцев не нарваться, а скандалы вам ведь ни к чему?
Хозяин добродушно усмехнулся, а через день начальник охраны вручил права, где во всех графах стояла отметка «разрешено». Такая оперативность сильно удивила Артема, и он постарался незаметно навести о хозяине справки, вот тут-то и наступило прозрение. По жизни улыбчивый и добрый дяденька оказался главарём ОПГ. Сопоставив свои регулярные занятия по стрельбе из снайперской винтовки и прочие тренировки с реальной деятельностью хозяина, Артём решил сматываться пока не поздно. Подгадав к хорошему настроению, волнуясь и запинаясь, Артём попросил у Владислава Валерьевича расчет.
— Куда намылился, если не секрет? — доброжелательно поинтересовался тот.
— Хочу создать ЧОП по сопровождению туристов. Я английский и испанский языки свободно знаю! — Не таясь, ответил Артём.
— А ты парень с мозгами! Держи, заслужил! — похвалил хозяин и, покопавшись в сейфе, вывалил на стол полтора десятка пачек тысячных купюр. — Здесь расчёт с немалыми премиальными.