— Но разве…
— Если бы ты сейчас решила ситуацию миром, думаешь они бы остановились? В нашем конкретном случае – да, ушли бы, потому что мы сильнее и связываться с нами себе дороже. Ушли бы в другую кантину и прикопались бы еще к кому-нибудь, чтобы просто сорвать злость. То есть мы бы подставили под удар ни в чем неповинных граждан. Мы же отметелили их и, есть шанс, пусть он и исчезающее мал, что они после этого все же возьмутся за бошку и что-то поменяют в своей жизни.
— Хм-м…
— Нет, это не Темная Сторона.
— Уверен?
— Да. Будь я классическим адептом Темной стороны, я бы их просто убил на месте. Я как серый – наказал их за неподобающее повеление и дал им шанс на исправление. Джедаи же оставили бы все как есть, как ты собственно и хотела поступить и пострадали бы другие.
— Мне просто очень понравились песни… — буркнула тогрута.
— Извини, что лишил тебя удовольствия… что ведет на Темную Сторону, гы-гы…
— Да ну тебя! — дурашливо стукнула она меня по плечу.
— Но я исправлюсь и свожу еще раз послушать их песни в самое ближайшее время. Да хоть завтра! Обещаю.
— Ловлю на слове!
— Это я тебя ловлю на слове! Попробуй только завтра отказаться от… вечера!
Так посмеиваясь друг над другом мы добрались обратно до храма джедаев и пошли в жилую часть.
— Спасибо, Макс… мне давно не было так легко как сегодня, — сказала она, поворачиваясь ко мне лицом.
— Не за что… — ответил я, делая шаг вперед и заключая ее в объятия.
— Макс! Что ты де…
Дальше я ее поцеловал.
Несколько мгновений она была ошарашена и решала, как поступить, сразу меня угрохать или… а потом страстно ответила на поцелуй.
Ну а дальше…
Даже не знаю, кто больше из нас оголодал если судить по той страсти и буре чувств, что выдала Маант Си.
Думаю, драка была лишней, можно было и не нанимать эту гоп-компанию. Но я не хотел ошибиться, так что изучив все, что только было можно о расе тогрут, я все же подстраховался и провел атаку по всем фронтам.
Дело в том, что тогруты очень жесткие в плане отношений, слабаков не любят. Ну и я сделал вывод, что как бы ни перевоспитывали в ордене разумных, инстинкты все равно остаются и они подспудно довлеют над воспитанием.
То что это так, я много раз убедился во время тренировок с Си. Нет, она не срывалась как некто Асока Тано, тоже тогрута, в схватке частенько забывающая обо всем на свете, у мастера контроль намного лучше, но что-то такое хищное проскальзывало. Так что я обеспечил себе режим наибольшего благоприятствования.
«А роза-то на тумбочке лежит рядом с кроватью, — отметил я, уже утром. — И ведь она настояла перед Советом, чтобы стать моим учителем. Значит… ладно, не будем гадать что это значит, запала она на меня сразу или еще как. Достаточно того, что я ей стал небезразличен, если судить по розе на видном месте».
И кстати, хорошо, что стены в комнатах джедаев покрыты специальным составом экранирующий всплески Силы (это чтобы никакое внешнее воздействие не помешало личной медитации над тем же камнями, что время от времени нужно «перезаряжать» Силой и отрывать от которых нельзя), а то мы бы весь храм на уши поставили, потому как мы ни хрена в Силе не сдерживались!