Дошло до того, что мне пришлось бросаться на эти роботы в рукопашную с силовым копьем! Ну разве не маразм?!!
— Н-на, сука!
Я всадил жало копья в грудину выкатившейся ко мне начавшей раскладываться в боевое состояние дроидеки.
— Бойся!!!
Я все же сорвался и перешел в режим берсеркера, начав крушить дроидек и аборигенов применяя весь свой силовой арсенал и копье.
Позже пытался вспомнить, как я смог увернуться от столь огромного числа выстрелов, но беда в том, что память в таком режиме не очень хорошо сохраняется, только какие-то обрывочные ничего не говорящие фрагменты.
— А-а-а!!! Порву!!!
Своим натиском я заставил джеонозийцев отступить, потому как я действительно их рвал на части, душил, сминал и бляха, в самый пик ярости я их молнией жарил!
Естественно, что от такого страшного меня они поспешили сбежать несмотря на всю свою безумную храбрость, но напоследок забросали меня гранатами. Просто чертовой тучей гранат!
— Не так быстро ублюдки! Я еще не закончил!!! — заорал я.
Подхватил гранаты телекинезом, швырнул и обратно. В режиме берсеркера возможности телекинеза у меня возросли многократно, но то ли недостаточно, то ли с вниманием все же беда приключилась, но одну я пропустил… Плазменная граната оказалась в «мертвой зоне» видимости корпуса В-2, и она взорвалась практически у меня под ногами.
Сила явно спасла меня. Я на инстинкте создал защитный кокон, но он оказался недостаточно прочен, его продавило, как мячик при ударе, так что руки и ноги по локти и колени оказались вне его пределов, и конечности пронзило дичайшей болью. Их в буквальном смысле сожгло до кости и броня не спасла… А потом меня швырнуло тугой взрывной волной от взорвавшихся в глубине тоннеля остальных гранат, что я закинул телекинезом, и эта волна воздуха и огня понесла по коридору вместе с прочим мусором, во что превратились дроидеки и телами аборигенов, шарахая о стены.
— Писец…
Тьма поглотила меня.
7
Надо же, не умер… Да, я очнулся и обнаружил себя в госпитале. Ну а где еще? Без квалифицированной помощи после таких ран какие получил я не выживают.
Меня аж передернуло от воспоминаний о ранах. Этих моментов лучше не помнить, но именно кадр с сожженными руками и ногами отпечатался отчетливее всего. Нервное движение подсказало мне, что плаваю в емкости с бактой.
Вот только в каком именно госпитале? Явно не на Камино и конечно это не корабельный лазарет. Вряд ли на корабле есть такие шикарные условия… не проверял.
Интересно, как меня собираются лечить? Поставят протезы? Чет я туплю… А как собственно еще меня лечить?
Честно сказать, удивлен, что меня не добили. Хотя смотря, кто спасал… и для чего. Могла ведь и джедайка подсуетиться, она ведь все почувствовала, я ведь там такое возмущение в Силе устроил. Мн-да, плохо дело…
Жизнь научила меня не доверять никому, даже джедаям. Может они и хорошие, добрые и пушистые, за мир во всем мире борются… бошки отрубая всем направо и налево, но есть такое слово: «надо». Понадобится во имя равновесия Силы – убьют.
Хотел посмотреть, что со мной, то есть на какой стадии лечение, успели протезировать или же все еще обрубком плаваю? Организм слушался плохо, видать чем-то меня накачали. Ну да, если я прав и меня спасла джедайка то она естественно хочет подстраховаться. Ведь даже без рук и без ног я все рано остаюсь опасен. Силе не нужны руки.