А денег у меня достаточно, чтобы или купить что-то типа а«Аккламатора» или лучше что-то поменьше вроде шестисотметрового «сейбра», либо построить корабль схожего класса.
«Обязательно займусь этим вопросом как только закончится этот бардак», — подумал я, остро чувствуя свою беззащитность в этой скорлупке.
Поскольку ситуация постоянно менялась, то и дело возникали «окна», в одно из таких особенно больших, где была минимальная плотность кораблей я и решил пробиться. Я буквально всеми фибрами души или Силы чувствовал, что с любимой случилась какая-то неприятность.
«Вжик» нырнул в подвернувшееся прямо на пути «окно». Турели турболазеров рсхреначили несколько истребителей противника, появившихся у меня прямо по курсу, а потом начали работать не переставая, ведя заградительный огонь.
Мн-да, новые истребители сепов – «валгуры» оказались довольно неплохими машинками, щиты уверенно держали попадания, так что следовало применить какое-то более надежное средство и оно у меня имелось. Всего пара пушек, больше просто не поставить, но зато каких!
По бортам выдвинулись одноствольные пушечки электромагнитного принципа действия калибра пять сантиметров и начали стремительно опустошать короба с болванками со скоростью в сто выстрелов в секунду. От «валгуров» тут же полетели обломки. Щиты не смогли выдержать столь мощный кинетический удар.
Но, блин, все же ограниченность боезапаса действительно весьма неприятная штука. Всего минута работы и у меня опустошены все короба. Но главное дело сделано, проход впереди от противника расчищен…
Впереди может и чисто, а вот сзади…
Щиты начали быстро проседать под попаданиями вражеских бластерных пушек.
До планеты оставалось всего ничего, впрочем противнику ничего не помешает достать меня и в атмосфере.
Пришлось использовать последний трюк. Я отцепил два своих трофейных истребителя-дроида и натравил их на преследователей, плюс к этому врубил дымшашку.
Дымовуха, кстати, сработала на отлично. Во-первых, мозги дроидов решили, что они меня подбили, и половина из шести машин сразу же отвалила искать другого противника оставив остальным трем машинам добить подранка, а во-вторых в этом дыму «вязли» добивающие выстрелы. Не все, но треть точно.
Потом паре машин стало не до меня, они сцепились с моими «телохранителями», а последний истребитель, что все же увязался за мной был расстрелян с двух бластерных стволов, я для этого предварительно отключил дымовуху, чтобы не мешать себе.
Моих «телохранителей» разнесли на гайки, но и они снесли один «валгур». Оставшаяся машина сепов была повреждена в бою и преследовать меня в атмосфере не могла, так что в атмосферу Корусанта я ворвался без «хвоста».
11
Впрочем в атмосфере творился тот еще бардак, но было все же полегче. Зенитные комплексы работали сбивая большое количество прорывающихся из космоса вражеских истребителей, но сепы проявляли настойчивость достойную лучшего применения и с орбиты продолжали падать корабли. КНС высаживала десант. Дроиды разбегались по улицам и уровням города и начинали творить хаос, убивая всех попадавшихся им на пути и взрывая все до чего могли дотянуться.