×
Traktatov.net » Гридень и Ратная школа! » Читать онлайн
Страница 8 из 134 Настройки

— А нет его больше твоего заказа, — ошарашил меня кузнец.

— Как нет?! — от услышанной новости едва не поплохело.

— А так, расплавил я его. Будешь паскудник знать, как кровиночке моей голову дурить. Ишь удумала чего, за калечного замуж идти. Чтоб я тебя рядом с ней больше не видел!

"Ну Рада, ну удружила! " — мне аж скулы от злости свело. Столько трудов и всё псу под хвост!

— Задаток завтра у старосты заберёшь и чтобы духу твоего здесь больше не было.

— Да в зад себе этот задаток засунь! — красная пелена застлала взор. Мне захотелось кинуться на урода и вцепиться ему зубами в глотку.

Этот сердобольный папаша с одной извилиной, да и той из-за налобной повязки только что похерил мою надежду на полноценную жизнь. Будь у меня топор, я бы точно пустил его вход. Отчекрыжил бы великовозрастному балбесу руку и понаблюдал за тем, как он будет маяться. Поглядел бы, как кузнец дальше жить будет без заработка да без любимого дела.

Нет, ну какая же он всё-таки сволочь, ещё похлеще, чем я!

— Куда засунуть?! — белугой заревел кузнец.

— В зад, в дупу, в шептало! Так понятней бестолковый ты кусок козьего дерьма…

Пудовый кулак перекрыл мне обзор, а следом за ним нежданно-негаданно нагрянула кромешная темень.

Уважаемые читатели, ежели есть среди вас такие, кто ещё не читал других моих книг, то милости просим: https://author.today/work/131635

Это задорный боевик, с отличным юмором и акцентом на боевые искусства, который обязательно понравится любителям ММА, почитателям олдскульных бойцов, а также фанатам таких тайтлов, как Токийские мстители и GTO.

Глава 2

В себя пришёл с жуткой головной болью и чернильным пятном слева.

А неслабо меня кузнец приложил. Подбитый глаз уже успел заплыть, да так сильно, что веки не разлепить.

Хотя это мне ещё свезло, батяня Рады явно сдержался, иначе одной гематомой я бы не отделался. Будь его воля, проломил бы мне бестолковку и не заметил. Но нет, смотри-ка, усмирил себя. Пожалел пацана, не стал брать грех на душу. Ну или забоялся, что дочка ему за моё смертоубийство всю плешь проест.

С трудом поднявшись на ноги, я поковылял обратно домой. Следовало обдумать ситуацию и решить, как быть дальше. После всего произошедшего Добромил точно не станет мне помогать, а это значит, что дорога у меня одна — искать более сговорчивого кузнеца. Ну или податься всё-таки в город в надежде на то, что там не заломят баснословный ценник за изготовления протеза и не обдерут меня как липку.

Пока раздумывал над своей дальнейшей судьбой, сам не заметил, как добрался до дома. Лишь знакомое бренчание вынудило меня отвлечься от самокопания.

На лавке неподалёку от крыльца, в окружении своры по притихших ребятишек сидел дед. В его старческих руках покоилась домра — музыкальный инструмент чем-то похожий на гитару, разве что с другим более круглым корпусом.

Пальцы с распухшими суставами периодически пощипывали струны, извлекая из инструмента простенькую, но проникновенную мелодию. И следом за ней из уст старика лились слова, полные печали и затаённой гордости.

Он бравый солдат, он отважен и смел