– Что же у Ярцева не было денег откупиться? – усомнилась я. – Не поверю.
– Да может, и не за воровство сидел, – пожала плечами Алина. – Это я так, сделала предположение. Пошли спать?
– Пошли, – сказала я, сдерживая зевок.
Алина оказалась права: вино подействовало, словно лекарство: оно притупило тревожное чувство, которое не покидало меня с момента первой смерти. Резко захотелось спать – сказывалась предыдущая бессонная ночь и физическая усталость от дня, проведенного под палящим солнцем.
– А завтра поговорим с Ниной и всеми остальными. И к Ярцеву тоже подойдем.
Глава 12
На этот раз я уснула как убитая, едва прислонив голову к подушке. Мне даже ничего не снилось. Обычно события, которые имели место быть в течение дня, так или иначе, прокручиваются у меня в голове в виде сновидений. На этот раз тени ушедшего дня дали мне передышку.
Проснулась я отдохнувшей и полной сил. Может, я и дольше бы поспала, но Аня случайно задела напольную вазу, в которой стоял букет, сложенный из орхидей. Ваза упала. Меня разбудили Анины вопли:
– Мама, что делать с водой?
– Что делать? Возьми в ванной полотенце и брось в лужу. Потом полотенце положишь в раковину. Придет горничная и заменит его. – После такой подробной инструкции я окончательно проснулась. – Сколько времени?
– Пятнадцать минут девятого, – ответила дочь. – Я не хотела тебя будить, у меня случайно вышло. И зачем они поставили вазу на проходе? И зачем в номере вообще цветы, когда их на улице пруд пруди, – возмущалась она, собирая с пола воду. – И что за манера, посыпать постель лепестками? Попробуй потом их всех собери!
– На завтрак ходила? – перебила я ее бурчания.
– Вот, собиралась, теперь надо с тряпкой по полу лазить. Полотенце выкручивать?
– Можешь так бросить, – разрешила я. – Иди на завтрак, я тебя догоню. Не знаешь, тетя Алина уже проснулась?
– Вроде бы, да. Во всяком случае, Санька уже проснулся, а он меня намного шумнее, – заметила Аня.
– Спасибо, дочь, что дала мне поспать, – поняла я, к чему была сказана последняя фраза. Мой ребенок более воспитанный и более тактичный. Вот!
Когда я вышла на завтрак, Аня и Саня уже возвращались из ресторана.
– А мама? Она на завтраке? – спросила я Саньку.
– Что вы! Она уже на пляже. Маму не узнать. Обычно в отпуске она спит до десяти, а тут уже с восьми утра загорает. Она просила вам передать, что ждет вас на берегу.
– Хорошо, я выпью кофе и к ней присоединюсь, – пообещала я.
Однако прежде чем присоединиться к Алине, я присоединилась к чете Алексеевых.
– Можно, я здесь присяду? – спросила я Лену и Диму. Свободных столиков в ресторане было много, но я выбрала именно этот столик. Алексеевы в знак согласия мне кивнули. Дмитрий, сопроводив кивок дружелюбной улыбкой, Лена – машинально. А что ей оставалось делать, если я, попросив разрешения, уже поставила на стол свою чашку? – Вы уж извините, не могу пить кофе в одиночестве, – смущенно улыбнулась я.
– Разумеется, в компании веселее, – сказала Лена. Ее глаза смотрели на меня с удивлением.
– Красиво здесь, правда?
– Очень, – поддержал меня Дмитрий.