×
Traktatov.net » Злой рок Сейшельських островов » Читать онлайн
Страница 115 из 137 Настройки

– Да что рассказывать? Спросил, где вы. Я ответила, что не знаю, с утра не видела, звонили не из «Пилигрима», сама жду, здесь сижу, помогаю Алене. Тут он снова проехался по вашим душам, в смысле, что кто-то носится по городу в поисках приключений, а кто-то за них вкалывает.

– Вот! Что я говорила?! Он случая не упускает, чтобы нас грязью облить!

– Алина, помолчи, дай Степе слово сказать.

– Я стала вас оправдывать. Мол, тут речь идет не о праздном интересе. Тут свои бы шкуры и шкуры своих детей спасти. А как спасти? Только лишь во всем разобравшись! Судите сами – три трупа в цинковых гробах, двоих на носилках доставили, и одного уже здесь завалили!

– Это хорошо, что ты ему про Ярцева напомнила, – похвалила Степу Алину. – У него должны были проснуться в душе угрызения совести. Мы его предупреждали! Денег на телефонный звонок не пожалели.

– Как бы не так! Напоминание об очередном трупе его только разозлило. Он почему-то решил, что мы были в квартире Ярцева.

– Интересно как бы мы в нее попали, если квартира опечатана? – хмыкнула Алина.

– Вот и я так сказала. Воронков все же ввернул, мол, даже не сомневался, что мы там отметимся. Еще добавил, что был обо мне лучшего мнения, и что я подаюсь вашему дурному влиянию. Я пыталась ему объяснить, что все не так. Мне самой интересно. Допустим, как он объяснит, что в поездке собрались все бывшие высокопоставленные чиновники? Бывший мэр, судья, прокурор, главный редактор городской газеты? Стечение обстоятельств? Или их специально всех собрали? Кто? «Кто? – спросил Воронков. – Ваши подруги обмолвились в телефонном разговоре: знают они, кто убийца».

– Ха! Я же говорила, что он прибежит как миленький! – злорадно засмеялась Алина. И как же ты, Степа выкрутилась? Мы-то уже знаем, что Коломиец не мог убить Ярцева.

– Я начала юлить, мол, это была лишь версия, дескать, я когда-то читала книгу. Нет, правда, не могла же ему признаться, что несколько просчиталась по времени? Кстати, когда вы ушли, схемку набросала. Кто, где и когда был убит.

– Схему? – удивились мы.

– Когда я вчера с Мариной беседовала, я пометки делала, – несколько смутилась Степа. И, правда, у моей родственницы есть привычка рисовать узоры на салфетке. Вернее, это посторонним кажется, что Степа выписывает орнамент. На самом деле крючочки, завитушки и закорючки – не что иное, как элементы стенографии. – А сегодня я нарисовала схему. Вот посмотрите.

Она протянула нам лист бумаги. По кругу хороводом шли прямоугольники, в них были вписаны фамилии отдыхающих и все, что нам о них известно. В центре листа находился квадрат, в котором красовался несколько раз обведенный жирный знак вопроса. От квадрата исходили лучики, соединенные с прямоугольниками.

– И что значит знак вопроса? – спросила Алина.

– Имя убийцы, которое перекочует из одного из квадратов. Эту схему я дала посмотреть Воронкову, сказав при этом, что мы думаем найти убийцу в этом круге. Сергей Петрович некоторое время смотрел на схему, потом свернул ее, положил в карман и молча ушел.

– А…

Уловив мой недоуменный взгляд. Степа пояснила: