– Раффа, прошу тебя, остановись. Больше не надо. Я не могу тебе позволить…
– Позволить что? – спросил он, расплачиваясь с работниками и давая им щедрые чаевые, а потом посмотрел на нее. – Здесь все, что может понадобиться тебе…
– В том-то и дело.
– В чем? – потребовал уточнений Раффа.
– Мне ничего не нужно.
– Нет, только не начинай сначала. Конечно, нужно. – Он окинул взглядом комнату. – Честно говоря, я должен был привезти больше вещей. Перестань, Лейла, – настаивал он, когда она стала спорить. – Как ты собираешься поднимать кроватку наверх, в твоем-то положении?
– Если понадобится, я заплачу за доставку и сборку.
– А манеж?
– Мне он пока не нужен. А когда понадобится, я соберу его сама по инструкции.
Раффа даже не слушал ее. Не успела она и глазом моргнуть, как они уже вовсю спорили о том, кто же главный.
– Ты не можешь просто заявиться сюда и начать командовать, Раффа. Это мой дом, моя беременность…
– И наши дети. Не надо путать меня с теми, кто появляется от случая к случаю после рождения детей, Лейла. Я буду рядом день за днем, так что привыкай. Я не собираюсь соревноваться с тобой. Это наши дети. Разве мне нельзя тоже радоваться их появлению на свет?
Раффа радовался? А по лицу не скажешь. Он, как и всегда, владел собой.
– Конечно, можно. Теперь остановись на минутку, пожалуйста, я в самом деле хочу кое-что тебе показать.
Глава 13
– Что там, Лейла? Что ты хочешь мне показать?
– Я хотела отправить это тебе, – сказала она, с трудом поднявшись. – Но ты прекрасно умеешь исчезать, как Тир, и я не знала, когда ты это получишь и получишь ли вообще. Я не хотела, чтобы это потерялось в кипе писем на твоем рабочем столе.
– Как то твое письмо.
– Как то мое письмо, – сухо ответила она.
– Что же это? О чем ты говоришь?
Она пожала плечами и улыбнулась:
– Подожди – и все увидишь.
Он посмотрел на сильно округлившийся живот Лейлы, пока она прокладывала себе путь через комнату к секретеру, и у него сжалось сердце.
– Тебе нужен дом побольше, – пробормотал он, размышляя вслух, пока она что-то искала среди бумаг. – Нужно заказать в два раза больше вещей…
– Мне ничего не нужно, Раффа.
– Однажды ты переступишь через свою гордость, Лейла. Тебе нужны вещи. Позволь мне помочь тебе. Я тоже в ответе за наших детей.
Она пожала плечами и сделала вид, что думает об этом, но потом повернулась к нему, и лицо ее было подобно открытой книге, как в тот день, когда они впервые встретились.
– Я запаниковала, когда не могла связаться с тобой… – Она что-то прятала за спиной. – Я волновалась за тебя, Раффа. Я не знаю, имеете ли вы с Тиром хоть малейшее представление о том, сколько людей за вас волнуются и как места себе не находят, когда вы вдруг исчезаете. Ради всего святого! – со слезами на глазах воскликнула она. – Я уже потеряла брата. Ты всерьез думаешь, что я бы смогла пережить, если бы не стало и тебя?
– Ты не потеряла ни Тира, ни меня. Я не мог дозвониться до тебя, когда звонил, а звонил я столько раз, что уже и со счета сбился.
Лейла задумалась.
– Наверное, Ева велела секретарю не соединять тебя. Она всегда так поступает, когда хочет меня защитить и не понимает, что от ее помощи становится только хуже. А ты все же прав: я должна была стараться лучше, должна была найти способ сообщить тебе…