Сложила руки на груди, обозначая свою позицию «ты говоришь, я слушаю».
Но Игорь не торопился высказываться. Он все еще молчал и нахально сверлил взглядом. Не меня. Диму.
Решив напомнить о своем присутствии, прочистила горло и произнесла:
— Зачем звал?
Наклонилась на стену возле окна.
— Нужно объясниться, — отозвался Игорь и перевел взгляд на меня.
Сияющие каштановые волосы, только недавно уложенные в нарочито беспорядочную прическу, карие глаза с едва заметными брызгами в них зеленого, прямой нос, тонкие губы, сухие и немного обветренные. Все такое знакомое и такое… далекое.
Когда-то я смотрелась в это лицо, как в озеро, и искала там отражение себя. И, кажется, даже находила. Жаль, что все это оказалось не более, чем воображением, игрой моего мозга.
— По поводу? — Мне пришлось подойти ближе, чтобы не перекрикивать музыку. Все-таки, этот разговор не предназначался для чужих ушей.
Он смотрел на меня так внимательно, что пришлось сглотнуть от волнения.
— По поводу наших отношений.
Вот как. Круто.
— Чего? — Искренне удивилась я, делая шаг назад. — А они, вообще, были? Эти отношения?
Игорь сделал шаг вперед и встал рядом. То ли его штормило, то ли он делал это намеренно. Но мне вдруг перестало хватать кислорода.
— А ты уже и не помнишь. — Покачал головой, словно укоряя. Суживая глаза так сильно, чтобы мне, по-видимому, тут же стало стыдно. Отличный ход. Хорошая игра. Если бы я не знала, что этот человек способен измениться до неузнаваемости в один день, то непременно бы поверила.
— Даже вспоминать не хочу! — Поставила между нами свою ладонь.
— Поражаюсь твоему отношению. — В нос ударил резкий запах перегара. Игорь, слегка пошатываясь, пытался сосредоточиться на моем лице. — Как легко ты об этом говоришь! Как быстро забыла все, что между нами было.
Музыка затихла. Я обернулась. Дима отложил палочки. Спускаясь вниз, он уже пожимал руки желающим выразить восхищение их творчеством, а Пашка раздавал «пятаки» ладонями прямо со сцены. Через мгновение зал заполнила ритмичная современная мелодия из динамиков. Вытянув шею, я попыталась отыскать Калинина в толпе, но не смогла. Что ему сказать, если он подойдет к нам? Как объяснить? Сама же говорила, что никто со мной не общается. А этот гад еще так близко ко мне подходит!
— Эй. Не поздно ли ты вспомнил о том, что между нами было? — Пришлось снова легонько оттолкнуть Игоря. Глаза парня вблизи казались мутными и потерянными. Вероятно, от количества выпитого. Не от тоски же. — А вообще, ты молодец. Знаешь. Поступил, как настоящий мужчина. И в универе потом делал вид, что не знаешь меня.
— Я?! — Он выпрямился. — Это ты меня не замечала!
На какой-то промежуток времени я совершенно растерялась. О чем это он? Нет, со мной этот номер не пройдет.
— А ты меня просто использовал! — Сжала губы, еле сдерживаясь, чтобы плюнуть ему в лицо.
Игорь обиженно надул губы.
— А ты мне не звонила и не писала. — Взглянул куда-то через мое плечо и сделал еще шаг, заставляя меня пятиться назад. — Просто сделала вид, что ничего не было. Что не знаешь меня. Представь, как мне было обидно!