Я не поклонилась. Не приветствовала родителей мужа, как того требует этикет. Если гости решили начать общение на такой ноте, что же, поддерживаю.
— Ронери нет! Он вернется к обеду. Вы можете подождать, а можете заранее договориться о встрече. Тогда не придется долго ждать, — произнесла я и тотчас развернулась, чтобы уйти.
— Да как ты смеешь? — начала было леди Аттерис.
— Невоспитанная провинциалка, — добавил лорд.
Мне же было все равно, что они говорят или еще скажут. Приветствие было достаточно красноречивым, остальное — это так, мелочи. Неприятно, но не смертельно, как говорила Биби. С сестрами я вот нe виделась все это время. И это беспокоило больше, чем столь явное пренебрежение от родителей моего жениха.
Но то, что последовало далее, удивило меня. Я только покинула гостиную, как вслед за мной вышли лорд и леди Аттерис.
— Олламирия, постой! — приказал мужчина.
— Пожалуйста! — произнесла леди.
И именно это меня оcтановило. Терпеть оскорбления в собственном доме я не собиралась. Но леди, в принципе, ничего мне не сделала. И не сказала. Да, я отреагировала так на поведение ее супруга, а она — на мое. Но не всем же везет с мужчинами. Некоторым попадаются ослы или идиоты. Так чтo леди стоит только пожалеть, с таким-то супругом.
Обернулась, все ещё не пoнимая, чего ожидать. Ссориться не хотелось. Выяснять отношения — тоже. Так что я перевела на лорда и леди вопросительный взгляд, ожидая, что они скажут.
— Мы пришли поговорить, — произнесла мать Ронери.
В этот момент подошла охрана. Они все время находились рядом, пока я была в гостиной. Но, следуя правилам, оставались незамеченными. Сейчас же один из мужчин обратился к лорду Аттерис:
— Только в нaшем присутствии.
Отец Ри побагровел, услышав эти слова. Но это было еще не все.
— Лорд Аттерис выдал четкие инструкции. Если его родители явятся без приглашения и выскажут неуважение или оскорбят его невесту, нам следует выставить их за дверь и больше никогда не пускать в этот дом. Леди, позволите вопрос? Нам следует проводить гостей?
Значит, Ронери все предусмотрел. Но он ведь не помнит ничего о прошлом. Я же не упоминала о былом конфликте с его родителями. Хотя, возле целительского центра все и так можно было понять.
А охрана замерла в ожидании ответа. Что делать? Конечно, поговорить нужно. Но боюсь того, чем все это закончится.
— Все в порядке, — произнесла я.
Затем внимательно посмотрела на гостей. Чего от них ожидать? Получится ли нормальное общение?
— Пройдемте в гостиную, — предложила родителям жениха.
Надеюсь, мы придем к какому-то взаимопониманию. Конфликты — это то, чего я не люблю.
Мы вернулись в просторную комнату. Один из охраны прошел следом, но затем занял такую позицию, что его не было ни видно, ни слышно. А вскоре мы и вовсе забыли, что кроме нас троих в гостиной есть кто-то еще.
— Ситуация сложная, — начала разговор леди.
— О какой именно ситуации вы говорите? Много всего происходит, хотелось бы уточнить, — ответила я.
— Вы опять вместе, — произнесла леди.
В ее голосе полностью отсутствовали эмоции. И понять, как мать Ронери относиться к данному факту, я не могла.