ГЛАВА 1
— Ты должна пойти с нами, — настаивала Ами, когда сестры решили устроить прогулку по вечерней набережной.
— Без тебя и мы будем сидеть дома и скучать, — грустным тоном, но со смешинками в глазах, поддержала ее Биби. На самом деле младшую, не считая меня, сестренку зовут Биолабиянна. Странное имя, согласна. Так что я с детства называла ее Биби. Сестры подхватили, и используют этот вариант и по сей день.
Прошло всего несколько месяцев, как я потеряла магию. До приезда сестер было очень трудно. Я сутками сидела в своей спальне и смотрела в одну точку. Чувствовала себя очень плохо, будто меня лишили чего-то важного, необходимого, того, без чего дальнейшая жизнь казалась пустой и безрадостной. А потом приехали мои любимые сестренки. При них я не могла позволить себе так убиваться.
— Мы любим тебя! И всегда будем любить, Олла, — сказала мне тогда Вейли.
В тот день она приехала с огромным животом. Старшая сестра поспешила ко мне, узнав о случившемся, несмотря на свое положение. И тогда чувства начали возвращаться. В один момент все нахлынуло, и у меня произошла первая за все годы моей жизни истерика. Я оплакивала утраченную магию, как близкого человека. А потом, благодаря поддержке сестер, училась жить дальше.
— Мы не позволим тебе здесь зачахнуть, — вернул меня к действительности голос Ами.
Вейли уехала домой две недели назад. Вернее, явился ее супруг со словами, что все понимает. Но ему нужна жена рядом. А еще, он не мог уснуть, не услышав сердцебиение их ребенка. Антен тоже маг, и этому егo обучил целитель. Он не остался с Вейли и с нами, чтобы не тревожить меня лишний раз своей магией. Да, первое время, когда при мне ее использовали, внутри что-то жгло прямо до боли. Я надеялась, это остатки именно моей магии. Но целитель герцога, один из лучших в мире, вынес мне приговор в этом вопросе. Надеяться было глупо.
— Хорошо, я с вами, — сдалась я на уговоры сестричек. Они были мне настоящей поддержкой и опорой все это время.
Не знаю, что бы со мной произошло, если бы не они. Ами и Биби остались жить со мной. На средства, полученные от герцога, мы решили купить большой дом. Чем я буду дальше заниматься, ещё не знала. Но это и не требовало срочного решения. Компенсация за потерю моей магии впечатляла. Герцог Арсит — один из самых богатых и влиятельных лордов. Он и не такое мог себе позволить. Да, то, что для него было мелочью, мне хватило на шикарный дом и безбедную жизнь нам с сестрами. Но Ами и Биби не захотели жить за мой счет. Потому я вложила деньги в булочную, которой заведовала Ами, и ресторан для Биби. Все были довольны и при деле. В нашем доме появились повар и горничная, а позже пришлось и садовником озаботиться. Только мне не было, чем заняться. И я просто читала или сидела в саду на качелях.
А в один прекрасный день осознала, что утраченного не вернуть. И это стало переломным моментом в моей жизни. Сначала были слезы. Нет, не горькие. Это были слезы радости, что я не одна. Тогда я осознала, что ради меня сестры бросили все — дом, работу, друзей. Они жили со мной несколько месяцев, отслеживая мое настроения, поддерживая, стараясь вернуть меня к жизни. Ради них я должна была постараться и как-то наладить свою жизнь. Потому я начала делать шаги навстречу.