— А твои люди разве не в курсе, что мы…
Я не договорила. Что мы? В разводе, расстались, не вместе. Именно так обстоит ситуация. И я не понимаю. Мы с Ронери встретились сегодня впервые за долгое время.
Мой вопрос остался без ответа. Ронери просто переключил все внимание на место, к которому мы подъезжали.
— Твое решение? — поинтересовался мужчина, когда мы остановились.
О чем он? Ах, да! Я успела забыть за всеми этими мыслями о наших отношених, что лорд Аттерис предлагал мне вернуться домой. Его люди могут выйти сейчас и все прекратить. Но это ломает планы Ρонери, насколько я понимаю. Но он готов пойти на это, если я того захочу.
Мне ничего не грозит, это раз. Ронери так сказал, а я ему верю. Разве что стрессовая ситуация и страх неизвестности. Или я могу сейчас вернуться домой. И не буду знать, где Ри и что с ним. Потому как опасность, грозящая ему, никуда не денется. Сейчас рядом с нами исполнители. Ронери пока бездействует. От чего? Хочет выйти на заказчика? Вполне возможно.
Я не могу сейчас оставить его. Можно было бы не думать о том, как мой уход скажется на этом деле, наверное, уже хорошо и тщательнo продуманном. Но есть еще и обещание, данное тетушке. Чем не безумство — согласиться на это опасное приключение?! Довериться Ронери. Просто довериться, и будь, что будет!
— Я подумала. Хочу остаться! — произнесла, глядя на мужчину.
— Уверена?
Казалось, он уже сам начал сомневаться, что это хорошая идея. Я видела, что лорд готов был передумать. Почему?
— Ситуация осложнилась. Все отменяется, — заметил Ронери, когда к карете направилось около пяти мужчин в черных плащах.
Некоторые из них маги, осознала я. Сильные. Двое, определенно, магистры. Хм, а еще двое — оборотни. Убойная сила. На одного Ρонери?!
— Сейчас я подам знак, и тебя заберут отсюда в безопасное место, — оторвал меня от лицезрения приближающейся опасности голос бывшего мужа.
Он оценивал опасность. И, я видела, что что-то не так. Ρонери скрывал от меня свои мысли. Но я прочла это в выражении его глаз. Мужчина будто готовился к последнему бою. И меня это напугало. Пришло осознание, что больше всего в жизни я боюсь потерять его. Вернее, даже не так. Я боюсь узнать, что его больше нет.
— Нет, — заявила твердо, — Подумай, Ρи. Уже поздно. Ситуация осложнилась. И ты забыл, что несколько лет я была телохранителем герцогини и имею реальное представление, что и как.
Понимаю, почему Ронери не принял в расчет этот факт. Во время нашего брака я была нежным цветочком. После потери магии ещё не оклемалась тогда, так сказать. И продолжала жить в том же духе, получив очередной удар от жизни — наш развод. Можно сказать, я жила вполсилы последние годы. Забыла, чему меня учили и на что я способна. А сейчас магия вернулась. Она во мне, о чем похитители могут не знать. Хотя, даже если им и станет известен этот факт, это не так важно. В этом городе меня знают, как слабую и безвольную личность. Слухи, сплети, домысли. Истoрия нашего замужества и развода долгое время была темой обсуждений номер один. Об этом я знала от сестер и слуг. Да, и сама кое-что слышала, и не раз.