Она дождалась своего великана и обвилась вокруг его шеи.
– Тебе было приятно? – поинтересовалась она.
Хастад не успел ответить, как ниже пояса у него снова окаменело.
Оля, отбросив скованность, оседлала его. От впервые испытываемого возбуждения она не могла сдерживать возгласы и двигалась вверх-вниз всё быстрее, пока её тело не свело сладкой судорогой. Хастад вздрогнул спустя пару секунд и заскулил, не в силах сдержать эмоции. Для него полноценная физическая близость с женщиной была внове.
Некоторое время они сидели в обнимку. Кровь со звоном гудела в жилах.
Как только Оля встала, Хастад снова устыдился своей наготы и этой непонятной оранжевой жидкости.
В отличие от своей возлюбленной, он не был в курсе, что выделение семенной жидкости, тем более такого странного яркого цвета, – это нормально, и почему-то чувствовал себя виноватым.
Спать они легли раздельно. Оля всё ещё не могла поверить, что близость может быть настолько приятной. И стоило так бояться?
Она пока не решила, намерена ли строить серьёзные отношения. Да и могут ли они вообще получиться с великаном? Но одно ей было известно точно: она захочет его ещё не раз.
***
Хастаду, чтобы перестать стесняться, потребовалось время. Часто он, будто бы не замечая Олиного возбуждения, старался смотреть куда-нибудь в сторону и говорить на отвлечённые темы. Тогда Оля брала инициативу в свои руки, точно зная, что застенчивый великан желает её ласк не меньше.
Как они ни осторожничали, а оранжевые пятна на постельном белье всё-таки появились и выведению уже не поддавались. Впрочем, Оле было всё равно, она, словно одержимая, льнула к телу своего великана. Ей хотелось чаще, ещё чаще испытывать крышесносящие оргазмы.
***
Когда домашний интерьер приелся, Оля предложила Хастаду «сходить» на ночной сеанс в кино. Выбор пал на тот самый памятный кинотеатр по одной простой причине: великан бывал только в нём.
Присутствующих на сеансе можно было пересчитать по пальцам одной руки. Люди боялись стать жертвами нападения, даже несмотря на то, что после нашествия пришельцев кинотеатр объявил об обновлённой системе безопасности, благодаря которой ни одно иноземное существо не сможет проникнуть внутрь.
Все обещания оказались обманом: Хастад с Олей беспрепятственно и незаметно переместились в зал, заняли удобные места на последнем ряду и, не обращая внимания на экран, предались любовным утехам.
Мигающее полотно экрана, громкие звуки динамиков и вероятность быть замеченными добавляли в кровь адреналина.
Воистину такие «походы» в кино – одна из лучших идей, посещавших Олину голову.
***
Во время занятия любовью Хастад смотрел Олин на приоткрытый рот и закрытые глаза, на её подпрыгивающие в воздухе волнистые тёмные локоны, на обнажённые торчащие соски и двигающиеся вверх-вниз бёдра, и тут же взрывался оргазмом.
Как контролировать момент «икс», когда ты стал единым целым со своей женщиной? Это высшее наслаждение, и, наверное, Хастад ещё не заслужил получать его большими порциями. Как ни пытайся себя отвлечь, а стоит прикоснуться к Холе, войти в её лоно – и взрыв. Всё происходит слишком быстро… А хочется подлить близость.