– А ты не жалей. Мы как-нибудь разберёмся, – спокойно и уверенно ответила Оля.
– То есть ты реально его не боишься? Совсем?
Она покачала головой.
– Ну, пока. Сохрани визитку, – с этими словами Демид ушёл.
***
– Прости, Хола, я подвёл тебя, – сказал Хастад, когда вернулся в комнату. При постороннем человеке великан остерегался говорить о личном.
– Что произошло? – спросила Оля.
– Я переместился в гостиничный номер, и там были люди. Проход через портал отнял у меня остаток сил, и я не смог уйти. Спрятался за креслом. Едва не попался.
– Тогда тебе стоит хорошенько отдохнуть и больше так не рисковать.
– Знаешь, лёжа там, я подумал: если бы меня схватили, то это был бы не худший для вас с ребенком вариант. Этот человек, – Хастад имел в виду Демида, – симпатизирует тебе. Он бы помог.
– Тебе точно нужно перезагрузить мозг, – скептически отнеслась к такой перспективе Оля. – Ты говоришь ерунду.
– Я прятался, пока не пришла уборщица. Сил на перемещение у меня не было. Но потом я понял, что готов совершить невозможное, лишь бы не оставлять вас с ребенком в это мире одних, – он взял свою женщину за руку. – Верь мне, Хола. Я постараюсь больше так не рисковать.
***
Хастад с Олей временно заняли очередной гостиничный номер, из тех, что берут редко.
Уколы подействовали: температура у Оли нормализовалась, появился аппетит, дышать стало легче. Врач своё дело знал. И Оля снова почувствовала, что жива. Болезнь медленно, но верно отступала, и это было приятно.
Взгляд Хастада день за днём светлел, страх потерять любимую уходил.
– Хола, у нашего сына до сих пор нет имени, – напомнил великан.
– Да, было как-то не до того.
– Как ты хочешь его назвать?
– Может быть, Хас? – предложила Оля. – Других вариантов у меня нет.
Великан растерянно посмотрел на свою женщину, глаза его заблестели, и он согласно кивнул.
– Тогда решено, – улыбнулась Оля и погладила своего мужчину по щеке. – Хас!
– Я так тебя люблю… – признался он. – Ещё пара недель – и мы поселимся в собственном доме. Обещаю.
– Я тоже тебя люблю. Но, Хастад, береги силы. Мы с малышом подождём, это ничего страшного.
Хастад притянул Ольгину ладонь к своим губам и закрыл глаза. Запах её тела был для него ориентиром в этом мире. Великан знал, что отныне и до самой смерти его дом там, где Хола.
Глава 39
После первой встречи с Ольгой Демид по памяти записал их диалог в отдельный файл на планшете. Максимально припомнил каждое слово и даже в скобках выделил интонации, с которыми говорила избранница великана. Главное ничего не забыть. Его информация бесценна.
Идея вернуться в квартиру с камерой в кармане сверкнула в мыслях яркой вспышкой.
В тот же день Демид купил оборудование. Торопился и не экономил на качестве. Он не знал, подвернётся ему удача или нет, но попытал счастья снова увидеть необычное семейство. И ему повезло!
Верзила по какой-то причине не забрал из квартиры свою женщину и ребёнка. И Ольга, и Хастад выглядели изрядно побитыми жизнью и несчастными, но отчаянно держались друг за друга.
Когда Оля в порыве злости взяла Демида за грудки, он едва не спалился. В пуговицах рубашки были спрятаны камера и микрофон. Но пронесло. Да и что хилая женщина может противопоставить здоровому мужчине?