Следующие сутки превратились в чреду смены транспорта, автомобильных номеров при пересечении границ областей, и вояжем на электричках почти до самой столицы. В финале нам досталось великолепное купе, где пять человек наконец-то выдохнули и расслабились.
Спали мало, а Хасан совсем не отдыхал. Выносливость этого молчуна заслуживает уважения. Он постоянно находится в режиме сжатой пружины, готовый к любым ситуациям словно робот, если можно так выразиться.
– Интересно, его присутствие будет постоянным, или он сдаст нас на попечение другому логисту? – Алиса поинтересовалась у Машки за полчаса. – Он мне понравился! Брутальный такой весь, надёжный.
– Угу, поспала у него на коленках пару часов и растаяла? Хорошо, что Лёвка не слышит, или прикидывается глухим и слепым. Разложит на запчасти с молекулами и Хасана и тебя. А так, если интересно, возьми и спроси поводыря – упыря, – прошептала блондинка и покосилась на логиста, услышавшего их, и улыбнувшегося первый раз за всё время. – Вон, уже смотрит, как рентгеном просвечивает. Лыбится ещё…
– Да ну, – Рыжая нахмурилась. – Он без настроения, и нервный какой-то перед столицей… Стоп! Я про молекулы не догнала, ты знаешь больше меня?
– А вот не нужно было Лёвке впопыхах сбрасывать инфу, в которой сама не разобралась. Она до него не вся дошла, в отличии от меня, – Машка заметила мой интерес и перестала прессовать подругу, но кулак под нос сунула.
– Ты впрямь считаешь, что я что-то важное знаю о Адептах и утаиваю? – обиделась принцесса. – Зря.
– Замяли, – блондинка снисходительно приобняла подругу. – Дурочка ты Рыжая, много не знаешь о Земле и её населении, о поведении и мотивациях в поступках.
Алиса отстранилась, бросила взгляд в мою сторону, при этом хмурясь, по непонятной причине. Я то в чём провинился? Светская беседа двух тигриц грозила затянуться и привести к непредсказуемой развязке, что никоим образом не вписывается в планы. Мои мысли вмешаться будто прочёл Хасан. Логист встал, одним лишь взглядом указал на необходимость затихнуть, а сам прислушался к звукам за дверью купе. До прибытия к перрону Казанского вокзала оставалось совсем ничего, час или около того.
Нездоровый интерес исходящий от аур снаружи почувствовал не только я. Даже «ап» не успел сказать, иль как-то обозначить проблемную ситуацию. Мария подобралась, жестом попросила у Хасана оружие. Лера отвлеклась от созерцания вечерних видов столицы за окном, шаря глазами в поисках чего-нибудь полезного для обороны, а Алиса поступила предсказуемо, заняв позицию над дверью, эффектно растянувшись в шпагате, приняв за опору верхние полки. Мне осталось только покачать головой, глядя на Рыжую, и боевиков в юбках. Красиво, эротично и опасно.
Короткую паузу прервал стук в дверь, второй ПСМ генеральского исполнения перекочевал в руки блондинки, Алисе достался серьёзный клинок, а топ-брюнетка намотала полотенце на руку с зажатой пустой бутылкой. Затихли.
– Вам вести от Деда, – раздался голос. – Я один.
Хасан отрицательно помотал головой, снимая оружие с предохранителя. Из купе бежать проблематично, это факт не требующий пояснений. Единственный выход через дверь. Есть шанс использовать окно, но я чётко осознаю бред идеи, ведь без помощи с крыши состава такой манёвр чересчур опасен, если не сказать невозможен.