И он задумался, пытаясь что-то для себя решить. Но из состояния задумчивости его вывел вопрос еще одного присутствующего, в чьей осанке, лице, повадках и жестах так и угадывался человек, который привык смотреть на мир сквозь прицел бластера и все проблемы решать тем же способом. Это был командир силового звена их линкора, отвечающий за десантно-абордажные отряды и малую авиацию.
– Я так понимаю, это как раз то, что мы и ищем, – констатировал он вполне очевидный, по крайней мере для самого Крысолова, факт.
– Да, – подтвердил тот, кого местные называли капитаном, – это он.
И отдал приказ, обращаясь к своему заместителю, которым и был задавший последний вопрос.
– Сержант, готовь абордажную команду. И команду прикрытия. Мы идем на транспортник, – после чего кивнул в сторону обзорного экрана, на котором сейчас было хорошо заметно судно, замершее от них в нескольких сотнях километров.
Он развернулся и отправился в сторону выхода с капитанского мостика, поскольку должен был заглянуть к себе в каюту, ведь его скафандр находился там.
Крысолов не знал почему, но он чувствовал, что должен быть на этом замершем в пространстве корабле со своей командой.
Девять с половиной часов спустя.
Неизвестный сектор на территории Фронтира.
Палуба пустого транспортного корабля
– Что у вас? – поинтересовался через нейросеть Крысолов, связавшись с сержантом. Сам он остался сидеть на малом рейдере, который использовала абордажная команда для того, чтобы проникнуть на обнаруженный транспортник.
Известный под кличкой Крысолов прекрасно понимал, когда стоило остаться позади и не мешать профессионалам делать свою работу.
– Корабль под нашим контролем, – через несколько секунд отрапортовал его заместитель, – никакого сопротивления. И ты прав, на борту два трупа, только вот тут точно не было никакого столкновения. Создается такое впечатление, что их оставили именно для нас.
– Хм, интересно, – протянул Крысолов.
– Нет, – возразил ему заместитель, – самого интересного ты еще не видел, – и немного помолчав, добавил: – В общем, лучше тебе подойти и посмотреть на все самому, жду тебя в капитанской рубке.
– Уже выдвигаюсь, – согласился с полученным от своего иногда очень уж прозорливого сержанта сообщением капитан. Но буквально в следующее мгновение он сообразил, что не поинтересовался самым главным.
– Как объект, он у нас?
– Да, – подтвердил сержант, – только вот это как раз и есть одна из тех вещей, на которые я и хотел, чтобы ты взглянул.
– Понял тебя, – заторопился Крысолов, – уже выдвигаюсь.
– Ты не понял, – постарался пояснить свои мысли сержант, – объект у нас и с ним все в порядке, но вот обстоятельства, которые способствовали нашей возможности осуществить его захват… – показалось, что заместитель бывшего переговорщика развёл руками. – В общем, тебе действительно лучше добраться до нас.
– Хорошо, я уже практически у вас, – подтвердил Крысолов. И буквально через полминуты вошел в капитанскую рубку захваченного межсистемного транспорта. Причем его взгляд сразу же наткнулся на два обезглавленных мужских тела, лежащих в соседних креслах.