— Держись, — прокричал Геннадий и кинулся помогать раненому.
— Сдохни, римская свинья! — прокричал на нубийском чернокожий мужчина и, достав из-за пояса нож, вонзил в шею парня. На нём, конечно же, был шлем, но клинок попал в сочленение брони и вонзился в плоть.
— Гена! — прокричал Александр, но тут раздался выстрел. Тэо пристрелил мужчину и кинулся к раненому товарищу.
— Прикройте нас! — приказал Волков и Гена с Гераклом заняли позиции рядом. Тэо же с помощью маны оценивал степень повреждений. — Плохо дело, перерезана артерия!
Несмотря на взрывы, свист пуль и паникующих гражданских, что иногда разбавлялись боевиками повстанцев, парень проводил сложную операцию. Тэо покрыл нож слоем маны и вытащил его, оставив ману в теле раненого. Ею он принялся сшивать повреждённую плоть и восстанавливать артерию. Врач из него был плохой, но демон сделал так, что парень не умрёт до прибытия медиков.
— Жить будет! Уходим! — сказал Тэо, и отряд помчался дальше.
— Здесь свиньи! — прокричал на нубийском какой-то мужчина, указывая на группу имперцев, но получил пулю в лоб. Стрелял, конечно же, Тэо, что видел приближение двух одарённых, оба были в начале завершения. Но стоило им показаться, как в их груди вонзились металлические стержни. Они пробили барьер и грудные клетки, мгновенно убивая сильных воинов. Отряд не остановился, потому Тэо мимоходом поглотил души, но без воспоминаний, дабы не задерживаться.
На этот трюк парень потратил много маны, но гораздо меньше, чем если бы пользовался ею в виде боевых заклинаний. В ходе своих экспериментов парень сделал много разных стержней. Некоторые получились из-за ошибки Тэо, они разрушали металл и сами раскалывались. Другие же, успешные, он запрограммировал рунами на скорость и проникновение сквозь барьер.
Благодаря рунам, он может пользоваться магией без внешнего проявления! Мол, артефакт смастерил! Одноразовый, что после применения саморазрушается! К сожалению, последнее — это скорее результат неумелости Тэо, он попросту не может сделать руну, что после активации не разрушит предмет. Ещё один минус — это большой расход маны. Зарядить такую руну очень дорого…
— Охренеть! Эти штуки, что только что пробили К-барьер?! — обалдел Александр, который оказался очень наблюдательным.
— Слабенький был, — ответил Тэо.
— Как скажешь, — сказал Саня и не стал докапываться, не то место и не то время.
Вскоре отряд покинул город и был подобран трофейным внедорожником. Их быстро доставили к точке сбора и оказали первую помощь. Геннадием занялись прямо в вертолёте, начав хирургическую операцию.
Уже через десять минут люди полетели на базу, однако пришлось понервничать, вертушки пытались сбить из ПЗРК, но не вышло. Потому все вернулись в целости, но, к сожалению, не сохранности. Погиб один боец, и многие получили серьёзные ранения. Враги хоть и были плохо вооружены, но одарённых среди них было просто огромное количество, всё же на зря север Африки считается К-нергетическим раем. Потому-то римляне и держатся за него, слишком уж тут высокий К-фон.
— Пи-пи? — спросил Цезарь, посмотрев на измученных людей.