— Ох ты ж боже мой, какой же он милый, — растаяла девушка от наблюдения за Цезарем. Она едва сдержалась, чтобы не прижать белку к груди и не расцеловать. Но вскоре она вернула самообладание, однако уже не могла злиться, впрочем, она и не собиралась.
— Ты действовал глупо, боец, — смотря в глаза Тэо, повторила девушка, однако сразу после этого позволила себе улыбнуться. — Но ты спас меня, потому спасибо.
— Я лишь помог вам. И от лица всего взвода благодарю за то, что пришли спасти нас, — ответил парень.
— Не, это совпадение, — скривив губы в улыбке, ответила она и пояснила: — Я пришла убить ту ящерицу, правда, разведка ошиблась… Он оказался гораздо сильнее, чем предполагалось, и я едва не умерла.
— Что ж, я рада, что ты выжил, серебристый красавец, я бы ещё потискала тебя, но мне пора, — погладив Цезаря, сказала она и, вернув его хозяину, спешно удалилась.
— Пи-пи? — пропищал зверь, смотря вслед хромающей девушке.
— Ты прав, она странная, — ухмыльнулся демон и продолжил ужин.
— Пи!
— Орешек мне? Уверен? — удивился парень, смотря на бразильский орех в лапках белки.
— Пи-у, пи! Уг! — потрясая орехом перед лицом парня, заявил зверь.
— Делишься самым вкусным орехом, что ел в жизни?
— Пи! — кивнул зверь.
— Тогда давай так, — Тэо с помощью маны разрезал орех на две части, и ту, что была погрызена белкой, отдал щедрой душе. — И правда очень вкусно, спасибо, — улыбнулся парень, съев свою половину.
— Уг! — кивнул довольный зверь и принялся жадно грызть орех.
Всё то же тёмное помещение, посреди которого под светом прожектора стоял металлический стул, к которому была прикована красивая египтянка. Глаза девушки закрыты, лицо бледноватое.
— Госпожа Тефия, время обеда, — раздался женский голос, и к пленнице подошла девушка, но через мгновение поднос рухнул, а сама она кинулась к Тефии, что выглядела очень бледной.
— Боже, она не дышит! Врача, врача!
Армейская больница, базы «Нора». Морг. Вечер.
— Остановка сердца, — заявил невысокий пожилой врач после вскрытия тела Тефии.
— Яд? Убийство? — интересовался мужчина в чёрном.
— Возможно, — пожал плечами врач. — Кровь чиста, следов от уколов нет, всё чисто. Если это сделал убийца, то сработал он идеально.
— Проклятие! Возможно, среди нас есть предатель! — прорычал мужчина в чёрном и срочно удалился.
— Дрессировщик! Тебя уже выписали! Как хорошо, а то мне капец как скучно тут одному, — подняв руку и помахав ею, сказал Геракл, лежащий на своей койке.
— А остальные? — спросил парень и окинул взглядом пустую казарму.
— Так уж получилось, что я единственный, кто не получил ранений, — ответил Геракл. Ему было тридцать два года, не красавец, но девушки что-то в нём да находят. Телосложение среднее, но при этом он был горой мышц. — Кстати, тебе надо явиться в штаб, а потом к Женьке за новой снарягой. Твоя как-то прям совсем в хлам. Собственно, всем нам надо к нему, хах, вот он беситься будет.
— Да уж, спасибо, сейчас схожу, — кивнул парень и, развернувшись, покинул казарму.
Первым делом Тэо направился в штаб, где, к своему удивлению, он узнал, что ему дали внеочередное звание — младшего сержанта! Мол, сама майор рапортовала о его повышении. В ходе операции много кто отличился и получил новые звания, потому в штабе было многолюдно. Только вот люди по большей части были угрюмы. Общие потери «Норы» составили триста двадцать человек… И даже факт уничтожения тридцати тысяч повстанцев вместе с их полевым командиром не радовал.