– Всё нормально, – встаю с колен Артура, поправляю полотенце, которым прикрылась, чтобы Артур не ревновал – или что у него там за причины. – Пошли лучше с едой поможем, наш дворецкий задерживается.
Да-да, у нас появился дворецкий. Беркутов настоял. Чтобы я у плиты не стояла, лишней работы не делала. А молодой парень – Саша – если что, поможет. Он и ужин может приготовить, и с полки банку достанет. Пока Беркутов на работе.
Девушка кивает, и мы обе направляемся в дом. Пройдя на кухню, где я не нахожу Сашу, она вдруг выпаливает:
– Прости, я не хотела срываться. Я вообще не из-за вас так сказала.
О чём это она?
А! Я уже успела забыть, пока шла сюда. Меня радует мысль о том, что мы с Беркутом поедем завтра вместе. А сегодня после отдыха я, пожалуй, съезжу по делам.
– Перестань, – отмахиваюсь и смотрю на тарелки с едой. Да вроде готово всё, но нашего дворецкого на месте нет. Ну, ничего. – Давай лучше поесть отнесём. Я жутко голодная.
Как и мой малыш.
– Мир, ты не обидишься, если я уйду? – внезапно летит от Ярославы. Я подхватываю тарелку с аппетитными фруктами, хмурюсь и кидаю взгляд на девушку.
Что там в этой голове происходит?
– Если тебе нужно идти – иди, конечно, – я вижу, что с ней что-то не так, но не мучаю вопросами.
Она с надеждой поднимает взгляд на меня.
– Можешь меня тогда перед Эмином прикрыть? На пару минут.
Как у них всё сложно! Видимо, подопечная не особо любит своего опекуна. Оно и понятно, но…
Не знаю. Стоит ли мне вмешиваться?
Что-то внутри говорит мне помочь ей. Только из-за того, что у меня тоже был отчим, который во всё это меня и втянул. И я чисто по-человечески её понимаю. Порой мне тоже хотелось сбежать из тех стен, подальше от них, но меня держала Мила. Которая теперь ни в чем себе не отказывает. Обещает приехать скоро…
– Хорошо, – всё же соглашаюсь. Её глаза сияют, радуются, напоминая мне в этот момент мою мандаринку-подругу, по которой я соскучилась. – Но если что, я не при делах.
– Замётано, – выставляет большой палец вверх. Говорю ей, где взять одежду, но сразу предупреждаю, что её план может провалиться. Но она всё равно идёт на это.
Тут появляется наш дворецкий, и мы вместе с ним выносим еду на улицу. Я иду, подъедая яблоко.
– А Яра где? – хмурится Эмин. Как он опекает её! Уверена, характер у него не сахар. Ну, чисто на подсознательном уровне так думаю. Здоровый мужик, с виду строгий, серьёзный. Хорошо, что Артур не такой, а всё же немного мягкий.
Правда, эту мягкость из него клешнями вытягивать надо.
– Переодеться решила, – отмахиваюсь легко. – Замёрзла после бассейна.
Ставлю тарелку на стол и сажусь Беркуту на колени. Обожаю это. А вот он – не особо. Я же его дразню. На голодном пайке держу. Хотя порой он позволяет себе вольности, а я не могу остановиться. Но мы всегда остаёмся в одежде – я вовремя говорю себе мысленное «нет», останавливаясь.
Обнимаю его за шею и дразню.
Мне всегда хотелось ему отомстить за все свои мучения, да. И я могу делать это каждый день. Бегло целую его в губы и в них же шепчу:
– Жаль, что у нас гости, – сверкаю глазками и ехидно улыбаюсь. – У меня сегодня такое настроение хорошее. Возможно, я бы…