В норме… Для него.
Дохожу до нужной двери. Толкаю её, настроившись на серьёзный разговор.
— Ты сделала аборт? — слышится сразу после того, как захожу в кабинет Беркута. Я надеялась, он передумает, но нет. Непреклонен. И до сих пор не говорит причину. Просто не хочет детей. Видимо, поэтому готов даже убить моего малыша.
На что я рассчитывала? Это было ожидаемо.
Интересно, а если бы срок был уже большой, что бы он тогда сказал? Выкинул бы из дома?
Я сглупила. Нужно было подождать, но на радостях… Обо всём позабыла.
— Ты ведь так этого хотел, — прячу взгляд и прикрываю глаза. Тяжело говорить эти слова, но так будет лучше. Для нас обоих. Мы отравляем друг друга, находясь вместе. Особенно сейчас. Я этого не хочу, устала за эти два часа морально. Да и он ни за что в жизни не согласился бы на ребёнка.
А я хочу. Очень.
— Сделала, — всё же подтверждаю, лишь бы это быстрее закончилось. – Если надо, я специально для тебя взяла заключение гинеколога.
Стоило ли говорить, как в тот момент смотрела на меня тётя Света? Но надо было перестраховаться.
Беркутов не поворачивается, продолжает пялиться в окно своего офиса.
Но мне и не надо, чтобы он смотрел в мою сторону. Тогда он увидит ложь в моих глазах. Нервное покусывание губ. И пальцы, что прокручивают кольцо, которое я желаю снять. И покончить со всем этим.
Ведь сейчас у меня под сердцем растёт наш малыш, которого он хочет убить. Точнее, мой малыш. Его отец никогда о нём не узнает. Потому что...
— Я ухожу от тебя.
Снимаю кольцо. Мне ничуть его не жалко. Оно было подарено не от всего сердца, без любви. Да и сейчас ничего подобного не наблюдается. Хотя тогда мне казалось, я смогу исправить этого мужчину. И я думала, у меня начало получаться, раз мы сблизились.
Наивная дура.
Кидаю кольцо на пол.
И слышу шум разворачивающегося кресла. И грозный голос, которого на мгновение пугаюсь.
— Что ты сказала?!
Глава 17
— Говорю, что ухожу от тебя, — ещё раз произношу стойко. Я решила это в тот момент, когда он сказал мне сделать аборт. И хоть пытаюсь делать всё по контракту, но… Нет. Я не могу. Даже если потом смогу забеременеть снова. Такие жертвы ради Артура… Я ни за что не пойду на это.
Беркут подрывается с кресла. Идёт в мою сторону мрачнее и злее грозовой тучи. В один момент мне кажется, он убьёт меня, но лишь останавливается напротив и быстро прижимает к стене. Мне не больно физически, но морально… Очень.
— Ещё раз повторишь это, пожалеешь, — в голосе нотки стали и ярости.
— Повторю, — говорю уверенно, заглядывая в карие бездонные глаза. Мне всегда нравилось в них смотреть. Ведь в них я видела то, чего у меня раньше не было.
Скажу честно, я впервые почувствовала себя нужной, хоть и в интимном плане.
Мне нравилось, как он смотрит на меня.
С вожделением, теплом. Иногда даже с заботой.
А что теперь?
Всё испорчено.
Двумя желанными полосками на тесте. Но я ни о чем не сожалею!
— Контракт я разрываю, — стою на своём. — Выплачу тебе всё до копейки.
Плевать, что денег у меня таких нет. Найду. Всегда есть выход, даже в этой ситуации. Почку продам, в конце концов! После того, как рожу, естественно.