Думал о том, что же он ей не сказал…
Думал о том, как же она сейчас себя чувствует, находясь вдали от него…
Но почему-то ей казалось, что ничего подобного он не ощущает сейчас. Словно камень или та же самая кость, которую кто-то когда-то обрабатывал, выбив на ней идеальный рисунок. Этот рисунок был настолько прост и красив, что ему не было нужно больше ничего. Осознание этого вынуждало девушку нервничать, и переживать.
Естественно, что всё это изменение в её поведении было слишком заметно. Окружающие её разумные начали нервничать, понимая, что глава Великого дома Маур не может просто так задумываться, просиживая целыми днями возле огромного окна с видом на сад. А она так сидела. Для неё это было необычно. Но она думала. Медленно вращая на руке этот костяной браслет, девушка думала о том, как бы ей всё же найти этого разумного, чтобы задать ему свои вопросы. Честно говоря, она даже не знала от того, о чём будет у него спрашивать. Это было неважно! Важно было то, что она хочет задать ему эти вопросы! Теперь она понимала всю глупость своего поведения, когда старательно игнорировала его. Ведь она знала, что таким образом нанесла оскорбление разумному, которые ей отдавал единственную имеющуюся у него пищу, то самое скисшее мясо! Что она своими подозрениями, когда пыталась спровоцировать кражу еды, также оскорбила его. Ведь тот, кто ест подобное, и пытается делиться своей последней пищей, никогда не будет воровать у неё еду. Ведь он отлично понимает ценность любой крошки. Но, к своему сожалению, она действительно не знала того, где находится эта странная планета, на которой проживал этот парень. Она понимала, что интерес Службы Безопасности Федерации Нивей был очень непрост. Ведь совершенно необязательно было проводить такой усиленный допрос девушке, которая потерпела аварию, и не по собственной воле попала в неизвестную для неё систему. Скорее всего, эта система была засекречена. И работы на той научной станции, которые проходили под надзором Службы Безопасности, имели для Федерации огромное значение. Так что попытаться официальным путем узнать координаты этой системы, у неё явно не получится. Для этого не надо было быть гением или каким-то специалистом в технологиях пси. Достаточно было просто проанализировать всё то, что с ней произошло.
Только потом, когда она впервые попала на заседании Совета Глав Великих домов Империи Аграф, где её торжественно поприветствовали как нового Главу Великого дома, девушка поняла, где именно ей удалось побывать. Это была та самая планета, которую так старательно сейчас разыскивала разведка Империи Аграф. Но она не стала об этом рассказывать. Ведь стоило бы ей только об этом заикнуться, как все Главы Великих домов принялись бы у неё пытаться выяснить подробности произошедшего. А говорить об этом с посторонними она не хотела. Тем более, что что-то ей подсказывало о том, что в результате интереса Глав Великих домов к этой планете, может пострадать тот самый единственный колонист, со странно яркими фиолетовыми глазами. А она этого категорически не желала! Но её собственный интерес к этой планете только возрос. Саирин решила для себя, что всё равно найдёт её. Даже если ей придется потратить на это все ресурсы своего дома.