Пару часов мы провели на нижних уровнях, гоняя крыс. Мне от них толку было чуть менее ноля, но вот Джинн сначала визжала при виде этих яростных красных глаз и зубастых пастей, а потом приноровилась и уже почувствовала себя крутой охотницей. Ей и невдомёк было, что я не просто ее страхую. Я сказал ей, чтобы не отвлекала меня, пока я ищу крысу. Как только нахожу, я атакую, а потом девушка добивает из лазерного пистолета, что у неё был в арсенале. Вот только я со своим уровнем и ускорением шестого ранга, банально травмировал крысу одним ударом ноги. Джинн оставалось ее только добить, что она делала с невероятной кровожадностью и азартом. Она кое-что кричала в эфир, но я ее не понимал, отключив драгоценное АЗЯ. На каждый крик я реагировал универсальным жестом - поднятым указательным пальцем на уровне губ. Фарм дело святое. Не до пустых разговоров.
Через два часа я был вынужден выслушать оду Великой Охотнице от самой великой охотницы, что подняла целых три уровня. И действительно истребили мы хвостатого племени не мало.
Я вызвался проводить девушку до средних уровней, мотивируя это тем, что дальше не могу. Не хочу пока встречаться с пираньями. Да и исследования никто не отменял. Вот тут Джинн и накрыло. Комплекс кладоискателя открылся и у неё. Пришлось и ее взять, иначе не отставала. Мы долго бродили нижними коридорами, иногда переговариваясь. АЗЯ таял как весенний снег, а я скрипел зубами. Черт! Так и спалиться не долго.
- Джинн, а почему ты не в мире магии, а здесь? Да ещё и в эту локацию полезла? - Задал мучивший меня вопрос.
Девушка немного зависла, о чем-то раздумывая и искоса поглядывая на меня. Странно, это что такой сложный вопрос? Она личную информацию выдавала без проблем и сомнений.
- Я расскажу тебе большой секрет, если ты пообещаешь мне, что никому больше не расскажешь! - С очень серьёзным видом сказала девушка.
Твою мать! Ну где логика?! Если это большой секрет, который ей уже кто-то рассказал, то получается, что если рассказать его по ещё большему секрету, это как бы не считается?
- Конечно, не расскажу. У меня на станции кроме тебя и друзей-то нет. Кому я могу рассказать? - Улыбнулся я как можно более открыто и доверительно. Не знаю, как это вышло на моей рисованной китайской роже-хамелеоне, но надеюсь не слишком страшно.
- Я очень хочу стать актрисой. Мой отец работает в корпорации, в отделе контроля за серверами. Он и в Корею ездил для обмена опытом и взаимодействий. Я пробовала устроится в Голливуд, но там очень большой конкурс. А потом отец сказал, что в косме скоро начнётся большое шоу. Ему кто-то помог, но я не знаю кто. В общем, отец дал мне указания и сказал, что делать. И вот я здесь! - Выпалила Джинн на одном дыхании и замерла глядя на меня.
- Думаешь, я дура, да!? - Спросила она, когда увидела, как я завис.
- А почему не в Американский сектор? Почему сюда? - Вместо ответа задал я вопрос. А в голове вовсю кружились шестерёнки, сопоставляя факты, домыслы, слухи и новости.
- У американцев очень много девушек в экипажах. Феминизм и эмансипация. Они просто дуреют, если им сказать, что мужчина может что-то лучше их. Когда все начнётся и пойдут сьёмки, я потеряюсь на фоне остальных. А в Восточном секторе девушек меньше всего, зато большие шансы на победу из-за большого численного перевеса.