Хамелеон оказался довольно забавной штукой. Он создавал новый облик персонажа и позволял менять ник. Шпионская штучка, но довольно бесполезная в игре. Точнее, полезная в узком кругу, потому я о ней не слышал. А малая полезность ее заключалась в том, что обмануть она могла только чувства игрока или НПС, и то не всех. Раскрыть могли люди с прокачанной интуицией или нужными навыками, вроде наблюдательности и криминалистики. А вот любым техническим средствам защиты глубоко плевать, как ты выглядишь, зато они требуют обмен паролями. Да и скан тела раскроет голографическую иллюзию мгновенно. Ещё желательно, чтобы лица не касались, так как есть вероятность, что другой человек заметит, что пальцы погрузились в кожу. В общем, у технологии была куча недостатков, что делало ее совсем непопулярной в среде игроков. Были такие же генераторы и для кораблей, но это уже совсем бесполезный хлам. В космосе все пользуются техническими средствами обнаружения. И где возможно применить изменение силуэта корабля, видимого только глазу, я не представлял.
Но в моем случае это выход. Я даже смогу легализоваться в местном обществе. Осталось только добить уровни до сорокового. Оставалась, конечно, проблема с языком и опознавательным маячком. Однако это все равно некая свобода и прикрытие, что позволит мне вздохнуть свободнее.
С языком тоже все решаемо. На самом деле, переводчики в этой системе работали, но в слегка ограниченном режиме. Дело в том, что игру разделили на пять секторов по языковому и географическому принципу, но при этом в «Восточный сектор» входили и корейцы, и вьетнамцы, и прочие народности, которых объединяла схожесть культур и расовых признаков. В восточном кластере основным языком считался китайский, потому как большая часть игроков говорила на нем. Вот только даже в Китае есть свои диалекты, слегка отличные друг от друга. Потому, общаясь, игроки не напрягались, а говорили на привычном языке. Потом уже система транслировала звук привычный собеседнику. Так как в игре не было реальных законов физики и акустики, а просто сигналы в мозг, никакого двойного эха и дисгармонии при этом не возникало. Каждый слышал то, что транслирует система, а не то, что звучит на самом деле.
И в разговоре с китайцами мне поможет «АЗЯ», что просто включает межкластерный переводчик. Оставалась проблема с ограниченным количеством минут. Но игровая система, давая квест, всегда делает это с расчётом на то, что его можно пройти, если играть пряморуко. Потому, мне почти ежедневно приходили интерактивные, простенькие задачки, с наградой из опыта и минутами «АЗЯ». Ведь де-юре, я находился в бою. В тылу врага и все такое.
Внешность я загрузил из станционной базы общего доступа. Кодов и опознаваний этот терминал для нубов не требовал, но там имелис списки и документы на неписей из обслуги станции, которые когда-то тут служили. Да и ник у этого непися тоже стянул. Клинок Луны. Или Лунный клинок. Что-то в этом роде так любимое китайцами.
Осталось только набрать уровни, что стало небольшой проблемой. Китайцы таки заметили разгром в радиорубке и начали разбор полётов. Из обрывков разговоров я много не узнал, но вроде как подозревали кого-то из своих. Как и у нас, в систему своих резидентов закинули несколько крупных кланов и те между собой не слишком ладили, хоть на защиту станции становились все единым фронтом. А вот в остальном получалось то ещё змеиное гнездо. Началась тотальная слежка всех за всеми, что и мешало мне передвигаться по станции. Группировки начали делить станцию на сектора ответственности и усиливать охрану от своих же соотечественников, что и мешало мне передвигаться и соответственно качаться. Но эта информация мне очень понравилась. Это же какое поле деятельности? Пока китайцев было мало, они держались более дружно и на конфликт друг с другом не лезли. Их объединял общий сильный враг в лице нашей базы. Теперь же, они почувствовали за собой силу, так как можно сказать, накостыляли-таки нашим. Осаду сняли, да и до своей базы живыми дополз всего с десяток игроков. Это и расслабило китайцев.