Сканирование!
Я угадал, данный мир принадлежал эльфам и численность населения была весьма ограничена. Настолько, что в нем скрывалось всего двое младших богов. Ну, уже двое. Так что Эстель, взяв систему под защиту, наверняка выглядела в их глазах благодетельницей. Или она просто «колонизировала» этот мир, вырезав прошлых хозяев, а затем решила создать себе свиту?
– Да как ты смеешь!
– Мы отдадим жизнь за нашу госпожу!
А вот и два последних младших, решивших вмешаться в наш разговор. Мея и Сиар. Очевидная приманка, однако почему бы не попытаться её скушать?
– Для этого она вас и послала, верно?
Я рванулся к жертвам, без особого удивления увидев, как пространство передо мной треснуло, а чужая сила попыталась затянуть меня внутрь домена. В место, где богиня с легкостью расправится со сравнимым по силе противником. Или окажется в полной власти того, кто будет намного сильнее. Пожалуй, у нас было нечто общее – мы оба любили ловушки…
Эстель. Ранг А. Уровень 6
– Умри!
В её голосе звучало торжество – ведь богиня была куда сильнее, чем демонстрировала всё это время. Шестой уровень – даже Изур был лишь четвертым. И здесь, в своём домене, она могла подняться выше на целый уровень. И это была принципиальная разница – ведь граница между шестым и седьмыми уровнями разделяла царства и была сродни пропасти. Если смотреть формально, то сейчас мы могли считаться если не равными, то по крайней мере «в одной лиге». Только я – на её вершине, а она – в самом низу, на «скамейке запасных». И это ничего не меняло, ведь я заранее знал, с кем имею дело. Больше нет смысла сдерживаться…
Цепи Жизни и Смерти!
– Нет, ты не можешь!
Нити моей воли оплели эльфийку, отсекая связь с алтарем – близким, но уже бесполезным – и, постепенно, превращаясь в настоящие цепи. Черные, словно кости нежити, и зеленые, словно лианы. Богиня рванулась, вкладывая всю силу и ярость, однако всё это было бесполезно.
– Ты! Отпусти её немедленно!
Двое младших, вошедших следом, достали луки, пытаясь если не ранить, то хотя бы отвлечь. Я отмахнулся, отбивая стрелы и, попутно, обратил стрелков в кровавое облако, оросившее леса под нами. В таких условиях было сложно контролировать силу. Впрочем, алтари есть и у них и, если я не найду, где они именно сокрыты, то эльфийские божки могут даже возродиться. Небольшая заминка позволила Эстель высвободить руку, и она тут же попыталась вогнать кинжал себе в подбородок. Умереть по собственной воле она уже не могла, цепи надежно блокировали такие попытки…
– Давай! Убей меня!
Само собой, я не собирался делать такую глупость – ведь хозяин непременно почувствует смерть рабыни. Не став отвечать, я просто забрал кинжал и продолжил давить, ослабляя и сминая барьеры. И всё ради следующего шага…
Костяная Тюрьма!
Тело богини начало стремительно покрываться пленкой, обращая её в прекрасную статую. Состояние, в котором она может существовать тысячи лет. До тех пор, пока в её алтаре остается хоть капля энергии. Жаль, правда, что не получится использовать свой ценный трофей к своей пользе, но я и без того получил достаточно.