- Я купила им журналы про принцесс, - сообщила Муся хозяину дома, - а там мои вещи.
Зорин приподнял брови.
- Ты не успела заехать в гостиницу?
Муся посмотрела на мужчину, ее бордовые губки приоткрылись. Она прищурилась.
- Зачем? – голосок звучал искренне.
Миша улыбнулся.
- Обычно, когда люди приезжают в чужой город, они снимают отель. Если их, конечно, не приглашают в гости. А у нас с тобой разговора не было.
Маша посмотрела на бывшего, как на идиота.
- У тебя огромный дом, Зорин. Тут живут мои дочки! Не понимаю, о чем ты.
Михаил спокойно подошел ко мне, взял меня за запястье. Подвел к Мусе.
- Это Ульяна, забыл вас представить. Уль, ты знаешь, кто такая Маша. А для тебя, Маш, сообщаю – Ульяна моя близкая подруга, она живет со мной. Так что теперь твои ночевки в моем доме полностью исключены.
Миша выразился корректно, хоть малышки уже убежали. Дайана наблюдала за действом во все глаза. Я же осознавала, насколько меня уважает этот мужчина. А Зорин продолжал.
- Ты можешь видеться с дочерями. Но не приезжай так рано, это неудобно. К полудню будет в самый раз. А когда мы вернемся с работы, ты можешь идти по своим делам. Рад, что ты вспомнила про девочек.
Последнюю фразу мужчина произнес совсем без радости. Его бывшая жена как рыба открывала и закрывала рот.
- Ты снимешь мне номер? – пробормотала она.
Зорин горько усмехнулся. Он уже отпустил мою руку и стоял чуть дальше. Я не выдержала, подошла, погладила его по спине. Муся ведет себя очень настырно, но для нее, похоже, в порядке вещей это потребительское отношение. Тем временем, когда ее дочь была первые дни в гипсе, матери рядом не наблюдалось. Я понимала, Мише тяжело это осознавать. - Ты сама в состоянии забронировать комнату, - сообщил он бывшей без эмоций и сразу пресек дальнейшие вопросы, - денег я тебе тоже не дам.
Я посмотрела на часы, пора ехать в ресторан. Долго они еще будут пререкаться?.. Муся, конечно, не успокоилась.
- Я мать…
Миша поднял ладонь.
- Да, ты мать. Вот и сделай хоть что-то, думая о своих дочках. Если ты реально хочешь их видеть. Дети живут со мной, алименты я тебе не должен. Наоборот, это ты могла бы делать выплаты в мою пользу.
Красивые глаза Маши вышли из орбит.
- Чего?!
Миша выдохнул.
- Давай жить дружно? – предложил он. – Мы на работу. Будь со своими дочерями, а после пяти отправляйся в гостиницу. Заказать можешь по телефону, тут есть отличные места.
Как я поняла, Муся просто не нашлась, что ответить мужчине. Слова про алименты ее напугали. Я тоже не понимала, как себя чувствую. Уж явно не победительницей, ситуация со всех сторон неприятная. В напряжении мы завезли Ваську в сад и двинулись в сторону ресторана.
Если мой бывший и отец Васьки после чемпионата не объявлялся, «женщины» Зорина активизировались. Домой явилась Муся, в «Особняке» несла вахту Ариша. Коллектив уже прекрасно знал – мы с боссом близки, я живу у него. Но помощница повара не сдавалась. Прикрывала свой напор девушка должностными обязанностями.
- Михаил Олегович! – подскочила повар, едва босс заглянул на кухню. – Принести вам кофе и бутерброды?