Хоть волнение шкалило, я осмотрела комнату. Та же классическая обстановка, только мебель темнее. Почти коричневое дерево. Широкая кровать посередине, изголовьем к левой стене. С одной стороны от нее – низкий комод. С другой, в углу у окна, кресло. Шкафов нет, в доме большие гардеробные.
Телевизор на противоположной стене. Что-то подсказывает – просто, чтобы был. Наискосок висит размытая картина – мужчина обнимает сзади женщину. Они в светлых одеждах, но темноволосые. Стиль рисунка не фотографический. Скорее, просто передана эмоция.
- Подарок тетушки, - усмехнулся Зорин, - говорит, изображение принесет мне счастье. Но что-то подсказывает, ей подарил ее очередной приятель, а выбросить не поднялась рука.
Я улыбнулась.
- Да ладно тебе, красиво.
- Это ты красивая.
Миша приблизился ко мне и обнял. Мы стояли совсем как пара на полотне художника. Зорин несколько раз прерывисто коснулся губами моей шеи. Я погладила его по предплечью.
- Спасибо, родной.
В первый раз я назвала этого мужчину не по имени. Хотя сказала просто, как чувствовала.
- Кстати, - Миша усмехнулся и кивнул на картину, - это единственная женщина, которая бывала до тебя в этой комнате. Ну, не считая сотрудниц из клининга.
Я вжалась в объятья мужчины.
- Польщена…
Михаил дышал мне в шею.
- Уля, я хочу, чтобы ты выкинула из головы все сомнения. Сплетниц, врагов и даже родственников. Хотя последние будут только счастливы за нас. Я очень… Я очень сильно полюбил тебя. Доверься мне, всё будет хорошо.
Я схватила губами воздух. Уф! Зорин признался мне в любви. И в эту же секунду я поняла – его чувство взаимно. Сначала я запрещала себе эмоции, потом просто не помнила себя от радости. А теперь я всё осознала.
- Миш, я…
Мужчина развернул меня к себе, поцеловал в висок.
- Уля, я не тороплю тебя и не требую взаимности. Только не спеши давать отказ, если ты хоть чуть-чуть неуверена…
А Зорин-то испугался! Я думала, у меня на лбу все написано. Хотя может, мою скромность он оценивал иначе.
- Но я уверена, - руки мужчины дрогнули, - я люблю тебя, Зорин. В моем сердце до тебя не было мужчин. Не думай, что я вру…
Миша погладил меня по лицу.
- Верю. Потому что сам чувствую то же самое. У меня куча детей, но до тебя я по-настоящему не любил ни одну женщину. И эмоции к тебе поначалу взрывали мне мозг.
- Поцелуй меня, - попросила я любимого.
Зорин накрыл мой рот улыбающимися губами.
Мы целовались долго, нежно и как будто в первый раз. Наверное, так казалось потому, что мы теперь были в новом статусе. Наконец, расставили все точки. Признались в чувствах друг другу, а главное – самим себе. В эти минуты я надышаться не могла мужчиной, который находился рядом. В какой-то момент Миша отпустил мои губы. Секунда, и мои ноги оторвались от пола. Я оказалась на сильных руках. Только с ним я могла забыть обо всем, почувствовать себя маленькой и хрупкой. Уткнулась носом в его шею. Не выдержала, поцеловала жесткую кожу.
- Мм… - тихо простонал Зорин. – Я очень счастлив.
Я и сама была на седьмом небе, даже не могла произнести и звука. Надеюсь, Миша уже понял – абсолютно все его эмоции взаимны.