Сначала в душе стало еще больше восторга. А потом туда заползла тревога.
- Мм… Коллектив ведь увидит?
Босс приподнял брови.
- И? Мы же не будем целоваться в зале или заниматься сексом в моем кабинете. Хотя… В общем, я не собираюсь скрываться.
Я все равно переминалась с ноги на ногу. Зорину хорошо, он босс. Весь шок коллектива выльется в мою сторону. Хотя об этом было нужно думать заранее.
- Но я не заставляю, Уль. Если ты не хочешь…
Господи, Миша искренне расстроился и выглядел таким трогательным. В конце концов, ну не стыжусь же я этих отношений! Уф… Будем решать проблемы по мере появления.
- Только никакого интима в кабинете… - пробормотала я.
- Хорошо, - легко согласился босс, - не будет. Пока…
Я уже села в машину и толкнула мужчину кулачком в плечо.
- Зорин!
Пока мы были еще далеко от ресторана, целовались на каждом светофоре. Как будто нам по девятнадцать лет. Даже парочку раз нарвались на недовольные сигналы от других участников движения. Впрочем, такие «замечания» нас ничуть не смутили.
На территории у «Особняка» мы немного остудили пыл. Все же Зорин владелец, я администратор. Миша прикоснулся ко мне лишь раз, когда помогал выйти из машины. Однако наш совместный приезд все равно не остался незамеченным. Но вот странность – заговорили о нем не Светочка или Арина. Тему поднял Лев Алексеич.
- Привет, Ульяша, - ласково начал он, когда я переоделась и зашла на кухню, - я вижу, вы с новым боссом нашли общий язык? Свернул на служебный вход и видел, как вы подъехали на его автомобиле.
В помещении для приготовления еды тут же повисла звенящая тишина. Светочка наводила порядок на доске с заказами, да так и замерла с листочком. Ариша смотрела на меня с таким видом, как будто я увожу мужчину из семьи с тремя детьми. Я сама изо всех старалась сохранить лицо.
- Так вот, может, ты пошепчешься с ним, - попросил шеф-повар, - и мы вернем в меню северную рыбу? Гости без конца спрашивают мою фирменную уху по-сибирски.
Глава 17
Шеф-повар опять завел свою песню. Ему не было дело до моих отношений с большим боссом. Вернее, их интимная сторона его не беспокоила. Лишь бы я уболтала Зорина ничего не менять. Однако меня уже начали раздражать такие разговоры.
- Лев Алексеич, - взмолилась я, - ну мы же сто раз всё обсудили. В чем-то Зорин прав – заведение не должно работать в убыток. Блюда из редкой рыбы заказывают единицы. Сырье или пропадает, или его не завозят. В итоге мы не выполняем заказ, у гостей остается осадок.
- Ну, ты хотя бы попробуй… - развел руками шеф.
Я только качала головой. Тем временем, на меня пристально смотрела Света.
- Не будет она пытаться, Лев Алексеевич, - ответила за меня старшая официантка, - надо ей из-за вас портить такие налаживающиеся отношения.
Арина ополоснула руки и, наконец, смогла подойти к нам. На хорошеньком личике читалось возмущение.
- Ты чего говоришь, Светка?! – воскликнула помощница шеф-повара. – Да Михаил Олегович ее терпеть не может. И правильно – ни исполнительности, ни инициативы…
Однако Света подняла ладонь вверх, заставляя коллегу замолчать.