- Нужно сказать Владе, она приготовит. Или в ресторане сделают.
Дана сцепила ладошки.
- Это не главное, Миш. Я о том, что Влада как робот все делает по инструкции. Лично я могу ее не слушаться, а вот девочки… Иногда они выглядят совсем несчастными. Но ей их не жалко.
Я двинул стул ближе к дочке. Дашка у меня – существо доброе и очень эмоциональное. В мать, да и в конце концов, она девушка.
- Влада очень хорошо ко всем нам относится, - я сделал попытку успокоить Дашу, - она делает все, чтобы Нюся и Люся, да и ты, были здоровы. Все ее правила существуют для вашего же блага.
- Да, но иногда правила нужно нарушать! – дочка снова не согласилась. – Иначе они уничтожат тебя.
Похоже, малышка ввернула умную фразу из сети.
- А Влада не может хоть раз сделать, как хотят малые. Потому что она их не любит.
Мне показалось, Дашка сейчас заплачет. Но глаза дочки остались сухими. Я не знал, как объяснить, что няня не обязана любить воспитанников. Что человек она подневольный.
- Моя мама умерла, такова жизнь, - очень взросло заявил подросток, - но я иногда жалею, что Маша не рядом. Не могу ее терпеть, но может хоть дочек она бы любила. Извини, что привезла их сегодня сюда… Но иногда нужно нарушать правила.
Я улыбнулся.
- Ты права, Дашк. Я не злюсь. Но Влада хорошая, и если мы останемся без нее, будет совсем туго. Кстати, сегодня я, наверное, нарушу режим. Сбегу с работы раньше и отвезу вас посмотреть парк, который любил в детстве.
Даша повеселела.
- Давай. У меня как раз много зарядки на телефоне. Только пошли, я попрощаюсь тут кое с кем. С той девушкой, которую я видела в зале. Ты скажешь, кем она работает. Мне надо для исследования.
Ульяна
Малышки, которые пришли с рыженькой сестрой, оказались детьми важной персоны. Сам Зорин попросил официанток за ними присмотреть. Только старшая куда-то делась. А ее отец, видимо, сидел в кабинете шефа. Наверное, тоже бизнесмен. Не зря девочка сказала, он умеет зарабатывать деньги.
Я перевела дух в служебке. Кое-как «откачала» себя холодной водой. Если честно, я не отказалась бы от ледяного душа! После взглядов Зорина все мое тело полыхало огнем. Но надо было возвращаться к работе.
Светка сразу подскочила ко мне, едва я появилась на кухне. Глаза приятельницы горели.
- Ты представляешь, Зорин!.. Я даже не знала, что у него…
Болтушка сделала глубокий вдох, но я подняла ладонь.
- Свет, хватит. – Перебила я ее железным тоном. – Не хочу больше слушать сплетни, особенно про Зорина. У меня и так голова кругом! Не мешай мне работать! И сама займись делом. Ты уже выяснила, кто из девочек точно останется в ресторане? С них надо собрать мерки на новую форму.
Коллега прищурилась, но рот закрыла. Посмотрела на меня недобро.
- Многие точно не знают, - сказала она, - ты вот и то мечешься туда-сюда.
- Выбирай выражения, Свет.
Старшая официантка ничего не ответила. Она развернулась и пошла в зал. Я обняла себя руками.
Я всегда старалась сохранить с коллегами спокойные отношения. Со всеми дружить невозможно. Но я избегала конфликтов. Никогда не отчитывала никого без нужды. Сейчас же я просто теряю самообладание.