5 лет спустя
Михаил
Я открыл глаза, посмотрел на электронные часы. Надо же, почти восемь, а дома тихо! Белая дверь нашей спальни плотно закрыта, в постели только мы с супругой. Уже хотел удивиться, но вспомнил – вчера приехали мама с мужем. Вполне возможно, они заняли мелких или даже кормят завтраком. У нас есть и няня, но добродушная девушка не указ хулиганам.
Уля завозилась рядом, и все мысли о семье мигом выветрились из головы. Остались только мы вдвоем. Я поднялся, запер дверь.
Жена не была укрыта одеялом, светлая сорочка сбилась, обнажив ножки. Я сглотнул. Когда-то я хотел ее постоянно, сейчас… Впрочем, мало что изменилось. Мой взгляд скользнул от колена к бедру, загорелая нежная кожа контрастировала с белыми трусиками. Я почувствовал, как к паху приливает кровь.
Сел на постели, расположился у ног любимой. Уже руками провел по бархатной коже. Ульяна мурлыкнула, еще во сне. Я не мог больше сдерживаться, впился губами в бедренную косточку.
- Мм… Зорин.
Я прикусил душистую кожу животика. Пальцы тут же оказались под хлопком белья, стянули его вниз. Я прошел поцелуями по гладкой коже вниз. Мой член был также тверд, как желание воспользоваться этим утром. Я раскрыл ножки своей женщины.
Уля тоже меня хотела, меж губок блестела влага. Я со свистом вдохнул, приник ртом к сочащемуся месту. Жена сдавленно застонала. Я скользнул языком по мокрой кожице. Какая же она вкусная…
Ульяна сминала постель, хрипло выдыхала. Кусала ладонь, чтобы не застонать в голос. Все это меня только распаляло. Я хотел довести ее до грани. Мой член уже болезненно отзывался на каждое движение.
- Миш, пожалуйста… - взмолилась супруга.
Я достал презерватив, надел и толкнулся в желанное тело. Мы быстро нарастили темп, оба не могли больше ждать. Кончили почти одновременно, но я еще долго лежал сверху. Смешивал наше дыхание и запахи.
В какой-то момент Ульяна отрывисто поцеловала меня в губы.
- Пора, Миша. Я в душ.
Я пошел позже, чтобы остыть. До вечера еще далеко, а пойти на новый круг у нас вряд ли получится. Уже когда вытирался, услышал топот в спальне. Судя по силе ударов, к нам ворвался хулиган Павлик. Я натянул футболку и шорты, вздрогнул от громкого крика.
- Мама, он рисовал в моем альбоме по естествознанию! Теперь нужно купить новый!
Послышался усталый стон жены.
- Нюсь, я же просила убирать принадлежности в шкафчик. А ты, Паша?!. Почему берешь без спроса вещи девочек? Нельзя!
Так, отсидеться в ванной все равно не получится. Придется выйти.
Мне удалось прошмыгнуть из спальни в коридор, но я сразу был встречен Люсей.
- Папа, ты обещал, с этого года я тоже пойду на футбол, как и Вася!
Ох.
- Людмил, мама переживает. Разве это занятие для девочек?
Люсинда прищурилась.
- Папа, в нашей стране равноправие.
По дороге на кухню мы решили сделать еще одну попытку и уговорить Улю забрать Людмилу с танцев. Если Нюся нашла в красивой пластике свое призвание, Люся умирала от скуки на секции. И отчаянно завидовала Ваське, который таскал домой грамоты и медальки.
В большой комнате, которая служила кухней и гостиной, было многолюдно. Мама и ее седоволосый супруг допивали кофе. Васька метелил кашу, наш спортсмен бил рекорды и по аппетиту в семье. Во главе длинного овального стола размешалось детское кресло, няня кормила за ним нашу самую маленькую принцессу – Надюшу.