- Мой опыт подсказывает – Алексей Шмаков непременно явится за нужным ему «компроматом». Он проделал большой путь. Явно тратил деньги на охмурение девушек, даже в морду успел получить. Ему будет жалко бросить начатое.
Ох, я не мог так просто расслабиться.
- Он может прислать исполнителя!
Детектив пригладил темные чуть курчавые волосы.
- Со всеми прежними сообщниками ему не повезло. Есть большая вероятность - теперь он решит действовать сам. Да и легенда у нас жизнеспособная. Он вполне сможет поверить, что вы заняты бизнесом, большой семьей и расслабились в тихом городе. Ну и в целом Шмаков не очень умный человек. А денег ему безумно хочется.
Я «уехал» якобы в пятницу. Весь вечер и день субботы мы прождали, но в особняке никто не появился. Мне казалось, наша затея провалилась. Однако детектив велел не распускать охрану, впереди у нас воскресенье.
Уля звонила, сообщила – они уже ходят со всеми детьми в центр. Психологи включились в работу, но любимая еще хочет пообщаться с владелицей заведения. Вроде бы та сама имеет опыт воспитания не родных по крови детей. Ульяна хотела бы еще задержаться в столице, пока специалист не приедет из отпуска. Что же, у меня были все основания не возражать.
Воскресенье прошло уже совсем муторно. Я хотел наплевать и просто жестко разобраться со Шмаковым. Но детектив стоял на своем и уговаривал не рубить с плеча. И вот, когда стрелки часов уже хотели перейти за полночь, сработал невидимый датчик. На территории первого этажа был посторонний.
Я надолго запомню выражение лица Шмакова, когда включился свет. Помесь страха и ненависти. Он смотрелся как паскудивший зверек. Хотя нет, животные не заслуживают сравнения с этим ничтожеством.
На секунду мне даже стало его жалко. Но это было не сочувствие или милосердные эмоции. Скорее я ощутил чувство брезгливости. Предо мной стоял здоровый физически мужчина приятной наружности, из когда-то богатой семьи. У него был отличный трамплин в жизни, но из-за жадности и лени он раз за разом пробивал дно.
- Ты хотел диктовать мне условия? – спросил я незваного гостя. – Получить власть? Но теперь тебе придется самому выполнить ряд пунктов. Иначе у тебя будут реальные проблемы с законом. И что-то мне подсказывает, на деле ты их совсем не хочешь. Хоть и приводил несколько раз пример брата. Ты уже имел дело с органами, а взлом чужого дома станет последним гвоздиком.
Мутно-зеленые глаза Шмакова загорелись недобрым огнем и стали совсем шальными. Секунда за секундой он понимал, что попался. В конце концов, на лице отразилось злобное смирение.
- Что ты хочешь, Зорин?
Я усмехнулся. Что же, хватит философствовать, перейдем к делу.
- Держаться далеко от Ульяны, это само собой, - начал я, - причем ты официально откажешься от прав на Васю.
Я предполагал, Шмаков начнет возмущаться. Заявит, я разлучаю сына с отцом. Но тот лишь кивнул. Точно понял, что игры закончены. - Также до этого ты продашь свой автомобиль и деньги положишь на счет сына.
Вот тут на лице подонка появилось искреннее удивление. Он прищурился.
- А Уля знает, что ты не собираешься обеспечивать ее ребенка?