Я отпер добротную дверь из темного дерева. Моя бывшая сидела на подоконнике. Это было единственное место в доме, где на окне стояла решетка. Иначе бы, наверное, бывшая сбежала.
- Ну и что ты натворила?..
Мария вскинула голову. На гладком лице текла тушь, губы тряслись. Уж не знаю, пожалела она или просто испугалась.
- Ты сам виноват, Зорин!
Да уж, помню я эти капризные нотки.
- Вопрос – в чем? В том, что ты стала воровкой? Когда ты возьмешься за ум, Маш?
Бывшая жена слезла с подоконника и приближалась. В узких темных брюках и такой же облегающей кофте она выглядела как героиня фильмов про шпионов. Жаль только, цель ее действий была совсем недостойна положительного персонажа кино.
- Ты развелся со мной, Зорин! Думаешь, я для этого рожала тебе детей?! Кому я теперь нужна?! Мои брови полезли вверх.
- Девочки со мной, ты сама себе хозяйка. Строй свою жизнь, зачем лезть в мою?
Маша прищурилась.
- Мне нужны были деньги, вот и всё! Ты не представляешь, как это – жить на милость отца и брата. Они ни во что меня не ставят!
Я взглянул на дизайнерские сережки из золота в ушках Муси. Да уж.
- Работай сама, - сказал я ей, - но ты предпочитаешь связываться с мошенниками. Кто тебя прислал?
Муся выдохнула.
- Человек, брата которого ты посадил. Он хочет отомстить!
Я подошел ближе.
- Можно не быть семи пядей во лбу, не делать успехи в науке и карьере. Но это не про тебя, Маша. Ты просто самая настоящая дура, отбитая дура. Шмаков преследует банальную цель – он хочет бабок. И далеко не факт, что он дал бы тебе хоть маленькую их часть.
В глазах Муси появились слезы.
- Он хотя бы понял меня!
Я не выдержал и засмеялся.
- Ты не захотела нормально заботиться о дочерях. Окей. После развода я предлагал тебе помощь в учебе, работе. Даже деньги давал поначалу. Всегда разрешал видеться с детьми, хотя сейчас понимаю – зря. Чего тебе не хватало?
Муся набрала воздух, но я поднял ладонь.
- Ты поможешь мне подставить Шмакова, и я просто сдаю тебя твоей семье. Насчет встреч с девочками будут решать психологи. Иначе я отдаю тебя полиции со всеми вытекающими последствиями.
Маша распахнула глаза.
- Будь по-твоему, Миша.
Я кивнул.
- Что он просил тебя найти?
Муся сцепила пальцы.
- Договор с поставщиками рыбы.
Любопытно. Ну что же.
- Скажешь ему, что видела нужные бумаги в кабинете, да тебя спугнула свекровь. А также поделись, что территория ночью никак не охраняется, а в кладовой рядом с кабинетом постоянно открыто окно.
Ульяна
Весь вечер мне не хотелось отходить от сына. Я немного боялась напугать его таким повышенным вниманием, но ничего не могла с собой поделать. Еще и Миша так долго разговаривал в кабинете с Мусей. А потом толком не рассказал, к чему они пришли. Но теперь мужчина не хотел меня лишний раз волновать.
Боже, у нас столько дел с имеющимися детьми, а я беременна! Не представляю, как мы справимся… Ведь кроме денег малышам нужно внимание. Взять нашу Дайану – мы толком не разговаривали с ней о дяде, бабушке, отце. О родстве с Васькой, в конце концов! Да, они подружились, вели себя спокойно, и мы переключились на двойняшек.