Я качнула головой.
- Нет, просто я сначала поднялась к Ваське. Спасибо тебе за игрушку, ты его балуешь.
Зорин усмехнулся.
- Да ладно, мне и самому захотелось. Там внизу Маша… Не думай, что так будет каждый день. Она уже попробовала сунуться ко мне – не теряет надежды получить денежную «помощь». Но я даже слушать не стал.
- Она общается с дочерями, - я поежилась.
Миша привлек меня к себе.
- Будет успевать днем. Думаю, Нюся и Люся рыдать не станут. А сегодня ты отдохнешь от игр в дочки-матери.
Я потерлась щекой о грудь мужчины.
- Мне вообще-то тоже интересно.
Михаил рассмеялся. Я вздохнула.
Уважительное отношение мужчины мне, безусловно, было приятно. Он конкретно ставит в рамки бывшую жену, и во многом ради меня. Раньше, как я понимаю, он просто на нее забивал. Может, и деньжат подкидывал, хотя, по словам Дайаны, очень редко. Теперь Муся на дистанции.
Но в моей голове все же проскакивала мысль – не лишаю ли я дочерей матери? Пусть даже такой. Может, Миша не объективен, и девочки тянутся к маме?.. Мне даже захотелось пойти посмотреть, как они играют.
Но когда мы с Зориным покинули кабинет, Мария уже уходила. Молодая женщина стояла в прихожей и о чем-то мирно болтала с няней. Уж не знаю, общается ли она с няней дочерей или просто хотела попасться бывшему мужу на глаза. Впрочем, Зорин в отличие от Влады поговорил с Машей лаконично.
- Маш, у девочек режим. Прогулка, ужин, потом игры. Будь добра, после вылазок в парк или на территорию занимайся своими делами. Не нужно сбивать малышек с толку.
Я видела, как губы Влады превратились в нитку. Вслух она, конечно, ничего не сказала. А Муся загундела, что Зорин увез ее дочек, и ей теперь приходится терпеть расходы на дорогу и гостиницу. Я даже не удержалась от вопроса, когда мать двойняшек уехала. Влада уже ушла к девочкам.
- А на что она живет? Может, ей и правда не потянуть эти встречи?
Зорин поморщился.
- Отец Муси и ее старший брат занимаются цветочным бизнесом, семья не бедствует. Другое дело, что моей бывшей подавай роскошный отдых, бесконечные процедуры косметологии. Тут уже родня захлопывает перед ней кошелек.
Я приподняла брови.
- Она вообще ни к чему не стремится?
Зорин кивнул мне на проход к кухне. Мы шагнули туда – скоро ужин.
- Одна цель у нее есть – новый выгодный брак. Но пока с этим проблемы. Понимаешь… - мужчина закашлялся. – Легкомысленная Барби в двадцать – это очень мило. А вот к тридцати… Теряется некий смысл. Впрочем, это уже не мое дело.
Зорин скрыл улыбку.
- Не буду говорить плохо, когда-то я и сам позарился на такую девушку. Жаль, слишком поздно понял, самое лучшее – это сочетание внешней прелести и ума.
Я смутилась.
- Идем ужинать?
Мужчина кивнул.
Да, возможно, для всех было бы лучше, не свяжись Зорин с Мусей. И эта красотка была бы счастлива в браке с подходящим мужчиной. Но есть дети, и в жизни происходит все так, как происходит. Историю не переписать. Нам остается лишь совершать работу над ошибками.
Будние дни сменяли друг друга. Маша еще не уехала в столицу и методично старалась попасться на глаза Зорину. Нет, она не шла на конфликт и слушалась мужчину. Однако приезжала к девочкам, когда Михаил еще не отбыл. Уходя или привозя девочек с прогулки, подгадывала, чтобы бывший муж уже был дома.